x

Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.
Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies.
Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Избранное

Стратегия

Наша четкая долгосрочная стратегия основана на наших целях, видении, миссии и ценностях. Этот фундамент позволит нам постоить успешное будущее нашей компании.

Цели компании Henkel до 2020 года и в последующий период - обеспечить прибыльный рост, повысить сфокусированность на потребителе, стать более инновационной, оперативной и окончательно перейти на цифровые каналы во внутренних процессах и во взаимодействии с клиентами. Для достижения этих целей в ближайшие годы мы сконцентрируемся на четырех стратегических приоритетах и финансовых целях. Кроме того, мы стремимся поддерживать устойчивое развитие во всех сферах коммерческой деятельности, укрепляя свои лидирующие позиции. 

Стратегические приоритеты

  • Стимулирование роста
  • Ускорение перехода на цифровые каналы
  • Повышение оперативности
  • Вложения в рост компании 

Стимулирование роста на зрелых и развивающихся рынках станет ключевым стратегическим приоритетом компании Henkel. Компания запустит ряд целевых инициатив, направленных на максимальное вовлечение клиентов и покупателей, дальнейшее усиление ее ведущих брендов и технологий, разработку и внедрение уникальных инноваций и услуг, а также поиск новых источников роста.

Благодаря максимальному привлечению клиентов и покупателей компания Henkel стремится ускорить рост за счет развития новых партнерских связей и опередить рост рынка, работая с ведущими клиентами во всех трех структурных подразделениях. Результат будет достигнут за счет реализации поэтапной реформы на ориентированность на клиента (концентрации на потребностях клиентов и потребителей) и выполнения подробных планов по привлечению клиентов и покупателей при участии всех уровней организации. Кроме того, компания Henkel хочет максимально использовать возможности роста, работая с потребностями конкретных целевых групп и поставляя продукцию, услуги и инновационные решения, отвечающие требованиям каждого конкретного заказчика.

Henkel также планирует и дальше укреплять ведущие бренды и технологии, увеличивать продажи самых эффективных мировых брендов, а также популярных локальных торговых марок: к 2020 году продажи продукции 10 ведущих брендов должны увеличиться до 75% от общего объема продаж группы. Этот показатель будет определяться целевыми инвестициями, направленными на укрепление позиций ведущих брендов компании Henkel и создание конкурентных преимуществ за счет освоения новых технологий и разработки кастомизированных продуктов и решений в различных отраслевых сегментах.

Росту также будет способствовать постоянная работа над способностью специалистов компании Henkel разрабатывать и внедрять уникальные инновации и услуги. Это позволит Henkel выделиться на рынках с высокой конкуренцией и сконцентрироваться не на продукции, а на предоставлении решений, дифференцировав товары и услуги для населения и предприятий. К 2020 году компания планирует развивать аккретивные инновации и повышать объем продаж благодаря основным инновационным решениям. Для стимулирования инновационных возможностей и создания условий для привлечения клиентов компания Henkel организует и подготовит к открытию новые инновационные центры подразделения (Adhesive Technologies) в Дюссельдорфе и Шанхае. В то же время компания Henkel будет расширять предложения и модели услуг во всех структурных подразделениях. Они будут включать консультации и технические рекомендации для промышленных и корпоративных клиентов, а также предложения в сфере цифрового обслуживания населения, например, онлайн-платформы для записи в парикмахерскую, абонентские модели или автоматизированную подачу заказов.

Стратегия Henkel также будет направлена на стимулирование роста существующего основного вида деятельности посредством освоения новых источников роста, например, выйдя на новые рынки и заняв еще неосвоенные ниши на сформировавшихся и развивающихся рынках. Целевые приобретения помогут расширить портфель заказов компании Henkel, укрепить ее позиции на привлекательных рынках и категориях, а также наращивать присутствие в смежных категориях. Кроме того, компания создаст специальный венчурный инвестиционный фонд с капиталом до 150 миллионов евро для инвестиций в стартапы с целью обмена информацией о цифровом оборудовании и технологическим опытом.

Для осуществления программы поддержки роста компания Henkel увеличит свои инвестиции и повысит капитальные затраты от примерно 2 млрд евро за период с 2013 по 2016 гг. до 3 млрд евро за период с 2017 по 2020 гг.

Одновременно со стремлением компании Henkel к ускорению органического роста продаж неотъемлемую часть стратегии компании по дальнейшему расширению портфеля проектов будут составлять приобретения. Henkel продолжит следовать по намеченному пути, придерживаясь последовательного подхода на базе четких критериев: соответствие стратегии, доступность и финансовая привлекательность. В то же время компания будет стремится поддерживать свой рейтинг облигаций на уровне A.

Ускорение перехода на цифровые каналы поможет компании Henkel успешно развивать свой бизнес, укреплять отношения с клиентами и потребителями, оптимизировать все процессы и преобразовать компанию в целом. К 2020 году компания Henkel реализует целый ряд инициатив, направленных на создание цифрового бизнеса, внедрение достижений четвертой промышленной революции и преобразование организации.

В целях развития цифрового бизнеса компания Henkel стремится к переходу на электронные каналы взаимодействия с заказчиками, потребителями, деловыми партнерами и поставщиками по всей цепочке создания ценности. Объемы торговли по электронным каналам должны возрасти в два раза и составить к 2020 году свыше 4 млрд евро. Например, в отношениях с потребителями компания Henkel планирует расширить свое участие посредством разнонаправленных предложений, которые связывают платформы для электронной коммерции с традиционной розничной торговлей, разработать и внедрить новые цифровые платформы и значительно расширить использование цифровых инструментов.
Henkel также планирует внедрять достижения четвертой промышленной революции для оптимизации планирования, освоения источников, производства и поставки продукции и решений. Переход на цифровые каналы взаимодействия внутри интегрированной глобальной сети поставок будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов, более эффективному использованию производственных предприятий, оптимизации производственных и логистических процессов, а также положительно скажется на том, какими будут последствия деятельности компании Henkel в отношении устойчивого развития.

Успешный переход компании Henkel на цифровые каналы будет зависеть от возможностей ее сотрудников и их способностей преобразовать организацию, следуя концепции «пробуй и обучайся». Для этого компания Henkel планирует расширить программы специального обучения и развития. Кроме того, будет создана должность Директора по цифровым технологиям, отвечающего за все подразделения компании.

В условиях крайне нестабильной и динамичной коммерческой среды увеличение оперативности организации станет основополагающим фактором успеха компании Henkel в будущем. Оно будет включать в себя вовлечение сотрудников и расширение их полномочий, максимально быстрый вывод новых продуктов на рынок, а также применение рациональных и упрощенных процессов.

Чтобы создать более гибкую организацию, увеличить эффективность работы сотрудников и их энтузиазм, компания Henkel планирует развивать предпринимательский дух своих сотрудников, поощрять их стремление к переменам, способствовать развитию адаптивности и расширять их полномочия в принятии решений. Все это будет опираться на нашу культуру эффективности организации работы с применением механизмов открытой обратной связи, а также систем морального и материального поощрения за отличные результаты работы.

В рамках инициативы максимально быстрого вывода новых продуктов на рынок Henkel стремится к сокращению времени на внедрение инноваций за счет более точного прогнозирования потребностей клиентов и потребителей. Например, в подразделениях Henkel Laundry and Home Care и Beauty Care сроки внедрения сократились на 30%. Кроме того, компания Henkel стремится ускорить выход на существующие и новые рынки.

Помимо этого Henkel планирует использовать подход «продуманная простота» для повышения адаптивности за счет применения гибких бизнес-моделей, которые приспособлены к динамично развивающимся рынкам, а также за счет оптимизации рабочих потоков и процессов.

Для обеспечения прибыльного роста компания Henkel реализует новые подходы к оптимизации распределения ресурсов, сделает упор на управление доходами, дальнейшее повышение эффективности структур компании и продолжит расширять свою глобальную сеть поставок. Все эти инициативы направлены на дальнейшее повышение рентабельности и позволят компании Henkel осуществлять вложения в развитие компании до 2020 года и на последующий период.

Распределение ресурсов, способствующих созданию стоимости, позволит в дальнейшем оптимизировать управление затратами за счет глобального увеличения прозрачности бюджета по всем обозначенным категориям затрат, а также за счет улучшенных бюджетных ассигнований.

Управление доходами позволит повысить эффективность компании в продвижении своей деятельности. Оно будет включать в себя, например, использование в полной мере потребительских тенденций, а также расширение существующих и развитие новых категорий в отношениях с розничными партнерами.

Также компания Henkel продолжит непрерывно работать над внедрением наиболее эффективных структур, например, над текущей трансформацией совместных сервисных центров, выполняющих широкий круг процессов, с соблюдением высоких стандартов и использованием цифровых технологий во всех структурных подразделениях. Кроме того, компания продолжит оптимизировать и консолидировать глобальную производственную и складскую сферы.

После успешного начала деятельности в Европе, а также организации деловых центров в Европе и Азии, единая глобальная сеть поставок компании Henkel будет дополнительно развернута во всех регионах.