Избранное

Информация о компании

Компания Henkel была основана в 1876 году. Потребители во всем мире доверяют инновациям, брендам и технологиям Henkel. Объем продаж компании за 2016 финансовый год составил около 18.7 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3.2 миллиарда евро (с учетом разовых приобретений, единовременных затрат и расходов на реструктуризацию). Штаб- квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия, акции Henkel входят в индекс фондового рынка Германии DAX. Численность сотрудников компании Henkel более 50 000 человек, более 80% из которых работают за пределами Германии. Таким образом, Henkel является немецкой компанией, ведущей свою деятельность в мировом масштабе.

Henkel Россия

На российском рынке компания успешно развивается уже более 26 лет. Около 2 600 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 9 заводов и 14 офисов в различных регионах России.

Более 10 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает около 180 человек.

Компания Henkel на мировом рынке работает в трех бизнес-направлениях

Подразделение Henkel Adhesive Technologies является ведущим поставщиком решений в области применения клеев, герметиков и функциональных покрытий, предназначенных как для применения в быту и профессионального использования, так и для промышленных предприятий. В 2016 финансовом году объем продаж подразделения Adhesive Technologies достиг 8,961 миллиардов евро, что составляет 48% от общего объема продаж компании.

Продукция подразделения Beauty Care доступна потребителям во всем мире. Подразделение представляет бренды в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены, ухода за кожей и полостью рта. Также Henkel Beauty Care на мировом рынке является одним из ведущих поставщиков продуктов для салонов красоты. В 2016 финансовом году объем продаж подразделения Beauty Care достиг 3,838 миллиарда евро, что составляет 20% от общего объема продаж компании.

Подразделение Laundry & Home Care является одним из самых важных направлений бизнеса компании, так как именно с него началась история успеха всей компании. Направление Laundry предлагает потребителю стиральные порошки, специальные средства для стирки, а также кондиционеры для белья, усилители порошка и другие средства по уходу за бельем. Портфель продукции направления Home Care включает в себя средства для ручного мытья посуды и посудомоечных машин, чистящие средства для ванной комнаты и туалета, а также средства для уборки дома. В некоторых регионах подразделение предлагает освежители воздуха и средства от насекомых. В 2016 финансовом году объем продаж подразделения Laundry & Home Care достиг 5,795 миллиарда евро, что составляет 31% от общего объема продаж компании.

Kорпоративная культура

«Создание устойчивой ценности» – цель, которая объединяет всех сотрудников Henkel. Мы стремимся создать ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Наша корпоративная культура, наши цель, видение, миссия и ценности объединяют сотрудников компании по всему миру и обеспечивают прозрачную корпоративную среду. Общие стандарты корпоративной культуры изложены в серии наших кодексов. Они служат руководством для поведения и действий всех наших сотрудников, вне зависимости от профессиональной сферы или культуры, в которой они работают

Наша цель: Создание устойчивой ценности

Наше видение: Мировой лидер в инновациях, брендах и технологиях

Наша миссия: Предоставлять услуги нашим клиентам и потребителям во всем мире, являясь надежным партнером, занимающим лидирующие позиции во всех сегментах соответствующих рынков, и увлеченной своим делом и объединенной общими ценностями командой.

Наши ценности: клиенты и потребители, сотрудники, финансовая деятельность, устойчивое развитие, семейный бизнес

Стратегия

Мы строим наше будущее, руководствуясь четкой долгосрочной стратегией, основанной на нашей цели, видении, миссии и ценностях.

Наша цель до 2020 года и в последующий период — обеспечить интенсивный прибыльный рост. Для этого мы должны повышать сфокусированность на потребителе, стать более инновационными и оперативными и активно использовать цифровые технологии. Кроме того, мы стремимся поддерживать устойчивое развитие во всех сферах нашей деятельности, укрепляя свои лидирующие позиции.

Четкая стратегия, построенная на четырех приоритетах:

  • Стимулирование роста;
  • Ускорение перехода на цифровые каналы;
  • Повышение оперативности;
  • Вложения в рост компании;

3:04min.

Corporate Video

Henkel in less than 4 minutes

19.09.14

Просмотры:

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

Загрузки и сервисы

Дополнительная информация

Финансовый отчет за 2016 год (английский язык)