x

Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.
Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies.
Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Избранное

Информация о компании

Компания Henkel была основана в 1876 году. Потребители во всем мире доверяют инновациям, брендам и технологиям Henkel. Объем продаж компании за 2015 финансовый год составил около 18 миллиарда евро, в то время, как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 2,9 миллиарда евро (с учетом разовых приобретений, единовременных затрат и расходов на реструктуризацию). Штаб- квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия, акции Henkel входят в индекс фондового рынка Германии DAX. Численность сотрудников компании Henkel составляет 50 000 человек, более 80% из которых работают за пределами Германии. Таким образом, Henkel является немецкой компанией, ведущей свою деятельность в мировом масштабе.

На российском рынке компания успешно развивается уже 25 лет. Более 2 800 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие популярные бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel в России 9 заводов и 22 офиса продаж.

Компания Henkel на мировом рынке работает в трех бизнес-направлениях

Подразделение Henkel Adhesive Technologies является ведущим поставщиком решений в области применения клеев, герметиков и функциональных покрытий, предназначенных как для применения в быту и профессионального использования, так и для промышленных предприятий. В 2015 финансовом году объем продаж подразделения Adhesive Technologies достиг 8,992 миллиардов евро, что составляет 50% от общего объема продаж компании.

Продукция подразделения Beauty Care доступна потребителям во всем мире. Подразделение представляет бренды в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены, ухода за кожей и полостью рта. Также Henkel Beauty Care на мировом рынке является одним из ведущих поставщиков продуктов для салонов красоты. В 2015 финансовом году объем продаж подразделения Beauty Care достиг 3,833 миллиарда евро, что составляет 21% от общего объема продаж компании.

Подразделение Laundry & Home Care является одним из самых важных направлений бизнеса компании, так как именно с него началась история успеха всей компании. Направление Laundry предлагает потребителю стиральные порошки, специальные средства для стирки, а также кондиционеры для белья, усилители порошка и другие средства по уходу за бельем. Портфель продукции направления Home Care включает в себя средства для ручного мытья посуды и посудомоечных машин, чистящие средства для ванной комнаты и туалета, а также средства для уборки дома. В некоторых регионах подразделение предлагает освежители воздуха и средства от насекомых. В 2015 финансовом году объем продаж подразделения Laundry & Home Care достиг 5,137 миллиарда евро, что составляет 28% от общего объема продаж компании.

Наша корпоративная культура

«Создание устойчивой ценности» – цель, которая объединяет всех сотрудников Henkel. Мы стремимся создать ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Наша корпоративная культура, наши цель, видение, миссия и ценности объединяют сотрудников компании по всему миру и обеспечивают прозрачную корпоративную среду. Общие стандарты корпоративной культуры изложены в серии наших кодексов. Они служат руководством для поведения и действий всех наших сотрудников, вне зависимости от профессиональной сферы или культуры, в которой они работают

Наша цель: Создание устойчивой ценности

Наше видение: Мировой лидер в инновациях, брендах и технологиях

Наша миссия: Предоставлять услуги нашим клиентам и потребителям во всем мире, являясь надежным партнером, занимающим лидирующие позиции во всех сегментах соответствующих рынков, и увлеченной своим делом и объединенной общими ценностями командой.

Наши ценности: клиенты и потребители, сотрудники, финансовая деятельность, устойчивое развитие, семейный бизнес

Стратегия

Наша четкая долгосрочная стратегия основана на наших целях, видении, миссии и ценностях. Этот фундамент позволит нам постоить успешное будущее нашей компании.

Цели компании Henkel до 2020 года и в последующий период - обеспечить прибыльный рост, повысить сфокусированность на потребителе, стать более инновационной, оперативной и окончательно перейти на цифровые каналы во внутренних процессах и во взаимодействии с клиентами. Для достижения этих целей в ближайшие годы мы сконцентрируемся на четырех стратегических приоритетах и финансовых целях. Кроме того, мы стремимся поддерживать устойчивое развитие во всех сферах коммерческой деятельности, укрепляя свои лидирующие позиции.

19.09.14 | 3:04min.

Corporate Video

Henkel in less than 4 minutes

Просмотры:

208482

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

Загрузки и сервисы

Дополнительная информация

Стратегические приоритеты

Стратегические приоритеты

Цели компании Henkel до 2020 года и в последующий период - обеспечить прибыльный рост, повысить сфокусированность на потребителе, стать более инновационной, оперативной и окончательно перейти на цифровые каналы во внутренних процессах и во взаимодействии с клиентами.

Финансовый отчет за 2015 год (английский язык)