x

Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.
Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies.
Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Избранное

Стратегия устойчивого развития

Стремление к лидерству в сфере устойчивого развития является одной из наших корпоративных ценностей. Фундаментальной задачей нашей корпоративной культуры на протяжении многих десятилетий является сохранение баланса между экономическими аспектами, защитой окружающей среды и социальной ответственностью. Оставаясь лидерами в сфере устойчивого развития, мы первыми предлагаем новые решения задач устойчивого развития, продолжая при этом ответственно заниматься бизнесом и повышать экономический успех компании. Данный подход распространяется на все сферы деятельности нашей компании, и 50 000 наших сотрудников по всему миру твердо придерживаются принципов устойчивого развития в своей ежедневной работе.

Стратегия устойчивого развития до 2030 года: Делать больше, используя меньше

В настоящее время перед мировым сообществом стоит серьезная проблема: воздействие человека на окружающую среду сегодня превышает тот уровень, который могут выдержать ресурсы планеты. Ожидается, что к 2050 году мировое население составит 9 миллиардов человек. Сопутствующее этому увеличение мировой экономической активности приведет к росту потребления и истощению ресурсов.

Поэтому в ближайшие десятилетия конкуренция за доступные ресурсы будет только усиливаться. Для решения проблемы без ущерба качеству жизни людей, за основу стратегии устойчивого развития компания Henkel приняла Видение 2050 Всемирного совета предпринимателей по вопросам устойчивого развития: “В 2050 году около 9 миллиардов жителей Земли будут вести достойную жизнь в рамках ограниченных ресурсов планеты”. Это подразумевает поиск решений для улучшения качества жизни людей без увеличения объема использованных природных ресурсов и выбросов в атмосферу.

Поэтому стратегия устойчивого развития Henkel основана на принципе «делать больше, используя меньше» и реализуется в шести приоритетных направлениях: «Производительность», «Социальное развитие», «Энергия и климат», «Ресурсы и отходы», «Вода и сточные воды», «Безопасность и здоровье». Эти направления отражают задачи устойчивого развития, относящиеся к деятельности компании. Henkel стремится создавать большую ценность для клиентов, потребителей, сообществ, в которых мы осуществляем деятельность, и нашей компании при меньшем воздействии на окружающую среду. Для достижения этой цели необходима разработка инноваций, новых продуктов и технологий, которые обеспечивают повышение качества жизни при использовании меньшего количества ресурсов. Опираясь на многолетний опыт в области устойчивого развития, Henkel стремится сотрудничать с поставщиками, клиентами и потребителями для разработки эффективных решений для будущего.

Цель Henkel до 2030 года – стать в три раза эффективнее

В течение следующих 20 лет Henkel нацелена утроить ценность, создаваемую компанией в процессе производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду. Мы называем это стремление стать в три раза более эффективными «Фактор 3». Henkel может достичь эту цель, либо сохранив производительность на том же уровне, но используя лишь треть сырья, либо оставив неизменным количество потребляемых сырья и материалов, но утраивая производительность. В большинстве случаев, Henkel придерживается комплексного подхода - одновременно снижая расход сырья и увеличивая выпуск продукции.

Чтобы стать в три раза более эффективными к 2030 году, нам необходимо повышать нашу эффективность, в среднем, на 5-6% в год. Поэтому мы определили конкретные промежуточные задачи на пятилетний период с 2011 по 2015. В период до 2015 года мы намерены улучшить соотношение между создаваемой нами ценностью и воздействием на окружающую среду на 30%. Эти показатели были достигнуты. Учитывая свою цель, рассчитанную на 20 лет, компания установила новые промежуточные показатели к 2020 году в приоритетных направлениях устойчивого развития. Согласно им компания «Хенкель» намерена улучшить соотношение между ценностью, которую она создает, и соответствующими последствиями для окружающей среды в целом на 75 процентов (относительно базовых показателей 2010 года) до конца 2020 года.

Изображения

Видео

25.02.16

Просмотры:

Henkel Sustainability Strategy 2030

Achieving more with less is the goal of Henkel's sustainability strategy.

42358

Пресс-релизы

Загрузки и сервисы

Дополнительная информация