x

Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом.
Некоторые функции могут не работать, если не установлены cookies.
Чтобы узнать больше об использовании cookies на нашем сайте, перейдите на информационную страницу Cookies.

Избранное

Стратегия

25.02.16

Просмотры:

Henkel Sustainability Strategy 2030

Achieving more with less is the goal of Henkel's sustainability strategy.

42358

Мы создаем большую ценность для клиентов, потребителей, сообществ, в которых осуществляем деятельность, и нашей компании при меньшем воздействии на окружающую среду. Этот принцип лежит в основе нашей стратегии устойчивого развития и целей, которые мы определили в рамках этой стратегии.

В течение долгого времени рост и потребление ресурсов были неразрывно связаны. Рост населения и повышение уровня жизни всегда означали увеличение потребления ресурсов планеты. И эта тенденция продолжится, так как ожидается, что к 2050 году мировое население составит 9 миллиардов человек. Расход ресурсов будет ускоряться в ближайшие десятилетия, поскольку такие природные ресурсы, как ископаемое топливо и вода потребляются гораздо быстрее, чем планета их производит.

Такие тенденции являются серьезные вызовами будущего, но в то же время, они предоставляют большие возможности: инновации и принцип достижения большего с меньшими ресурсами станут ключевыми факторами устойчивого развития. Нам нужны решения, которые позволят людям жить достойно, используя при этом все меньше и меньше материалов. Эта идея лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel, так как мы ищем новые способы роста и повышения качества жизни без привлечения дополнительных ресурсов. Мы стремимся сделать наши продукты и решения лучше, используя инновации и принцип создания большей ценности при меньшем воздействии на окружающую среду. 

Ценность и определение

Наша корпоративная ценность 

Одной из пяти ценностей нашей компании является стремление к лидерству в устойчивом развитии. Мы производим продукты и технологии, которые соответствуют самым высоким стандартам. Мы стремимся обеспечивать безопасность и здоровье наших сотрудников и вносить вклад в защиту окружающей среды и социальное развитие.

Устойчивое развитие

В 2050 году около 9 миллиардов жителей Земли будут вести достойную жизнь в рамках ограниченных ресурсов планеты
(Видение 2050, подготовлено Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию (WBCSD)

Лидерство

Мы первыми предлагаем новые решения задач устойчивого развития, продолжая при этом ответственно заниматься бизнесом и повышать экономический успех компании на основании долгосрочных целей и четких задач на период с 2011 до 2015 года, а также реализации стратегических принципов.

Цели устойчивого развития 

Цель на 20 лет до 2030 года

К 2030 году мы должны утроить ценность, создаваемую компанией в процессе производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду.

Фактор 3

Мы можем увеличить производительность в три раза, при этом сохраняя степень воздействия на окружающую среду на одном уровне.


Другой путь – снизить влияние на окружающую среду в три раза, не уменьшая производительность.

В большинстве случаев мы будем использовать комплексный подход: увеличивать выпуск продукции, снижая при этом потребление ресурсов

Наша работа по шести приоритетным направлениям

Мы стремимся сосредоточить нашу деятельность в масштабе всей цепочки создания ценности по шести приоритетным направлениям, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании.  Инновации и принцип «делать больше, используя меньше» станут основой устойчивого развития, которое не предполагает снижения качества жизни людей. Для обеспечения развития в масштабе всей цепочки создания ценности с помощью наших продуктов и технологий, мы сосредоточили внимание на определенных направлениях, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании. Мы разделили приоритетные задачи на два направления: «больше ценности» и «меньше воздействия на окружающую среду». Для успешной реализации стратегии и достижения поставленных целей оба направления должны постоянно присутствовать в сознании и повседневных делах наших сотрудников, а также находить отражение в бизнес-процессах компании.

Социальное развитие

Как местный работодатель и бизнес-партнер, мы обеспечиваем существенный вклад в социальное развитие общества в целом: мы создаем рабочие места с благоприятными условиями работы, предоставляем непрерывное обучение нашим сотрудникам и покупателям, ценим многообразие нашего трудового коллектива. Мы приобретаем товары и услуги, осуществляем сотрудничество с поставщиками, передаем знания и технологии. Кроме того, мы поддерживаем участие наших сотрудников в жизни общества. Таким образом, мы вносим свой вклад в региональное экономические развитие и социальное равенство в масштабе всего мира.

Производительность

Высокое качество и отличные характеристики продуктов представляют собой первичное ценностное предложение для наших брендов и технологий, а также являются основой нашего экономического успеха. Мы уделяем большое внимание разработке продуктов, которые обладают лучшими характеристиками эффективности в плане качества, функциональности, надежности, удобства, долговечности и эффективности затрат. Мы повышаем ценность для покупателей и потребителей, предлагая продукты, которые предоставят им возможность увеличить свой вклад в устойчивое развитие.

Безопасность и здоровье

Безопасность и здоровье сотрудников, соседей, заказчиков и потребителей всегда были основным приоритетом для компании Henkel. Мы продаем безопасные продукты, которые не оказывают влияния на здоровье потребителей или окружающую среду. Безопасность и экологическая совместимость наших продуктов и технологий соответствуют признанным научным критериям и основаны на программах обеспечения гарантий на всех этапах жизненного цикла продукта.

Вода и сточные воды

Мы стремимся создавать эффективные с точки зрения потребления воды продукты и технологии, которые позволяют нашим заказчикам и потребителям защищать водные ресурсы в мире. Наши потребительские товары – моющие средства, бытовые чистящие средства и шампуни, которые попадают в систему сточных вод после использования, оптимизированы с учетом биологической разлагаемости, поэтому они не влияют на качество поверхностных вод. Промышленные сточные воды проходят предварительную обработку с использованием современной технологии, позволяющей удалить вредные вещества и утилизировать их профессиональным способом.

Ресурсы и отходы

Мы используем ресурсосберегающие технологии производства и оптимизируем упаковку продуктов для снижения расхода материалов и вырабатываемых отходов. Мы используем ингредиенты, основанные на возобновляемых видах сырья, во всех случаях, соответствующих экологическим, экономическим и социальным требованиям. Многие наши продукты способствуют увеличению срока службы товаров длительного использования, что позволяет сохранять ценности и ресурсы. Таким образом, мы способствуем сохранению ресурсов в мире.

Энергия и климат

Усилия компании Henkel направлены на эффективное предоставление и использование энергии, чтобы снизить потребление энергии на наших производствах во всем мире и ограничить выбросы парниковых газов. Мы стремимся создавать энергоэффективные продукты и технологии, которые позволят нашим заказчикам и потребителям экономить энергию и способствовать защите окружающей среды.

«Делать больше, используя меньше»

Наши приоритетные направления можно разделить на два измерения: «больше ценности» и «меньшее воздействие на окружающую среду». Мы стремимся увеличить ценность, которую создает компания в таких направлениях как «Социальное развитие», «Безопасность и здоровье» и «Производительность». В таких сферах как «Энергия и климат», «Ресурсы и отходы», «Вода и сточные воды» мы стремимся к дальнейшему сокращению объема используемых ресурсов, снижая, тем самым, воздействие нашего производства и наших продуктов на окружающую среду.