Избранное

Стратегия

Просмотры:

25.02.16

Henkel Sustainability Strategy 2030

Achieving more with less is the goal of Henkel's sustainability strategy.

42358

Мы создаем большую ценность для клиентов, потребителей, сообществ, в которых осуществляем деятельность, и нашей компании при меньшем воздействии на окружающую среду. Этот принцип лежит в основе нашей стратегии устойчивого развития и целей, которые мы определили в рамках этой стратегии.

В течение долгого времени рост и потребление ресурсов были неразрывно связаны. Рост населения и повышение уровня жизни всегда означали увеличение потребления ресурсов планеты. И эта тенденция продолжится, так как ожидается, что к 2050 году мировое население составит 9 миллиардов человек. Расход ресурсов будет ускоряться в ближайшие десятилетия, поскольку такие природные ресурсы, как ископаемое топливо и вода потребляются гораздо быстрее, чем планета их производит.

Такие тенденции являются серьезные вызовами будущего, но в то же время, они предоставляют большие возможности: инновации и принцип достижения большего с меньшими ресурсами станут ключевыми факторами устойчивого развития. Нам нужны решения, которые позволят людям жить достойно, используя при этом все меньше и меньше материалов. Эта идея лежит в основе стратегии устойчивого развития Henkel, так как мы ищем новые способы роста и повышения качества жизни без привлечения дополнительных ресурсов. Мы стремимся сделать наши продукты и решения лучше, используя инновации и принцип создания большей ценности при меньшем воздействии на окружающую среду. 

Ценность и определение

Стать в три раза эффективнее к 2030 году

Наша работа по шести приоритетным направлениям

Мы стремимся сосредоточить нашу деятельность в масштабе всей цепочки создания ценности по шести приоритетным направлениям, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании.  Инновации и принцип «делать больше, используя меньше» станут основой устойчивого развития, которое не предполагает снижения качества жизни людей. Для обеспечения развития в масштабе всей цепочки создания ценности с помощью наших продуктов и технологий, мы сосредоточили внимание на определенных направлениях, которые отражают задачи устойчивого развития в деятельности компании. Мы разделили приоритетные задачи на два направления: «больше ценности» и «меньше воздействия на окружающую среду». Для успешной реализации стратегии и достижения поставленных целей оба направления должны постоянно присутствовать в сознании и повседневных делах наших сотрудников, а также находить отражение в бизнес-процессах компании.

image/svg+xml

«Делать больше, используя меньше»

Наши приоритетные направления можно разделить на два измерения: «больше ценности» и «меньшее воздействие на окружающую среду». Мы стремимся увеличить ценность, которую создает компания в таких направлениях как «Социальное развитие», «Безопасность и здоровье» и «Производительность». В таких сферах как «Энергия и климат», «Ресурсы и отходы», «Вода и сточные воды» мы стремимся к дальнейшему сокращению объема используемых ресурсов, снижая, тем самым, воздействие нашего производства и наших продуктов на окружающую среду.