Меню
Поиск

В чем уникальность работы в «Хенкель»?
С тех пор, как я присоединился к нам, я любил работать и руководить разными международными командами. Наличие множества личностей и культур делает этот опыт таким увлекательным и полезным. На самом деле, за время пребывания здесь я встретил некоторых из своих самых близких друзей. Я считаю, что важно всегда оставаться любопытным и открытым, чтобы вы могли учиться у людей, с которыми работаете каждый день. Кроме того, важно не уклоняться от трудностей, а активно их решать.

Какой вехой в вашей карьере вы больше всего гордитесь?
Я считаю, что вам нужно отмечать маленькие повседневные достижения так же, как и большие: например, мой первый перезапуск продукта Palette Intensive Color Cream, цветовой бренд №1 в Европе или мой первый запуск нового цветового бренда Schwarzkopf Nectra Color в 2014 году. Наше вирусное видео «Любовь творит красоту» за первые дни набрало 1 миллион просмотров. Бюджет был крошечный, и мы пошли на риск, выбрав другое направление, но оно того стоило. В то время нам удалось совершить настоящий переворот, набрав более 19 миллионов просмотров. Вишенка на вершине заключалась в том, что некоторые довольно известные организации назвали его «самым романтическим вирусным видео».

Чему вы научились больше всего во время кампании лидеров мнений в 2015 году?
Опять же, быть одним из первых, кто попробовал что-то, было одновременно увлекательно и сложно. Мне так нравится это чувство веры в свой проект, что вы готовы приложить все усилия и свернуть горы, чтобы он осуществился. Это происходит только из-за того, что вы осмеливаетесь отличаться от других и мыслите нестандартно. Конечно, это также требует устойчивости и самомотивации, чтобы справляться с потенциальными неудачами или неопределенностями на этом пути. Примерно в то время зародился Instagram, и тогда у нас не было большого опыта или больших бюджетов на got2b. Это означало, что мы решили использовать возможности цифровых технологий и соединили их с офлайн-опытом для наших потребителей, чтобы создать беспрецедентную кампанию на 360 градусов по всем точкам взаимодействия.

Какой самый важный совет вы дадите начинающим работу?
Используйте возможности, которые появляются в процессе, осмелитесь использовать свой голос и говорить громче. Никогда не бойся. Считайте обратную связь инструментом роста и размышлений. Оставайтесь любопытными и верными себе, экспериментируйте и принимайте неудачи как средство развития, обучения и продвижения вперед. Кроме того, не забывайте продолжать развлекаться, пока вы занимаетесь этим! И последнее, но не менее важное: полюбите его, оставьте или измените.

Какую задачу вы хотите решить дальше?
О, я люблю хорошие вызовы, и я уже участвую в них. Я рад, что могу использовать свой богатый опыт и навыки, но еще многому предстоит научиться. В моей новой роли я «предприниматель по месту жительства» с полномочиями экспериментировать с нашими потребителями и для них, сносить стены, чтобы открывать новые идеи - это гораздо больше, чем следующая инновация продукта или расширение линейки продуктов. Мы мыслим масштабно, исследуем потенциальные идеи обслуживания и стремимся открывать и разрабатывать новые масштабируемые бизнес-модели для новых целей в мире, ориентированном на опыт. Ключевым моментом будет быть как можно ближе к нашим потребителям и учиться у них - в конце концов, все мы являемся потребителями, не так ли?