Меню
Поиск

02.03.2015

Победу в российском этапе международного конкурса Henkel Innovation Challenge одержала команда ParLis, объединившая студентов из Москвы и Санкт-Петербурга

Россия представит инновационный взгляд на средства по уходу за волосами в финале Henkel Innovation Challenge

Команда ParLis стала победителем российского этапа восьмого международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge. В ходе своей презентации Мария Веселова и Мария Мурашева, студентки МГИМО и СПбГУ, представили инновационную идею спрея-пудры для волос, позволяющего отказаться от использования фена. Именно ParLis будет представлять Россию на международном финале конкурса, который пройдет в апреле в Вене, Австрия. Там команде предстоит побороться за победу с финалистами из 27 стран мира.

В национальный финал конкурса, прошедшего 26 февраля, вышло десять студенческих команд из разных городов России. Участникам предлагалось разработать концепцию инновационного продукта или технологии для одного из трех бизнес-направлений компании Henkel (Laundry & Home Care, Beauty Care или Adhesive Technologies), исходя из тенденций и потребностей рынка в 2050 году. Особое внимание студенты должны были уделить безопасности предложенного продукта для окружающей среды. Важную роль в процессе подготовки проектов играли личные наставники команд, сотрудники Henkel, которые оказывали необходимую помощь и консультации.

Идея команды ParLis оказалась наиболее убедительной. Девушки предложили концепцию спрея-пудры для волос EcoHD, которую по достоинству оценили бы все женщины мира! Основная особенность EcoHD заключается в том, что при нанесении на влажные волосы продукт поглощает воду и таким образом активирует питательные вещества, необходимые для здоровья волос. По мнению ParLis, такая концепция в конечном счете позволит сократить количество потребления энергии.

Победители конкурса отметили: «Участие в конкурсе позволило нам совершенно по-новому посмотреть на свои возможности. За время подготовки мы изучили огромное количество информации по косметическому рынку, маркетингу, устойчивому развитию и, что наиболее важно, научились грамотно ее анализировать и презентовать. Поэтому Henkel Innovation Challenge – это прекрасная возможность проверить свои компетенции, выйти за рамки тех знаний, которые мы получаем в стенах университетов, и получить представление о том, как работает международная компания».

Международный финал конкурса пройдет в Вене 8-10 апреля 2015 года. Команда, занявшая первое место, получит билет в кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро. Обладатели второго и третьего места получат 4 тысячи евро и 2 тысячи евро, соответственно. Все три команды получат возможность встретиться с Каспером Рорштедом, председателем Правления и генеральным директором Henkel, и лично обсудить с ним свои инновационные идеи.

Международный конкурс Henkel Innovation Challenge проводится компанией Henkel с 2008 года. Конкурс призван дать возможность студентам проявить себя в качестве эффективных менеджеров и пройти полный цикл разработки проекта от идеи и планирования до представления проекта жюри. Узнать более подробную информацию о конкурсе можно на сайте www.henkelchallenge.com и на странице Facebook www.facebook.com/henkelchallenge. Видео конкурсов предыдущих лет можно найти на YouTube.