Меню
Поиск

16.10.2015

«Хенкель» Россия: 25 лет успеха на рынке

566654
Open Slideshow Сергей Быковских, президент «Хенкель Россия» выступает перед сотрудниками компании

Сергей Быковских, президент «Хенкель Россия» выступает перед сотрудниками компании

Open Slideshow Команда «Хенкель» Россия

Команда «Хенкель» Россия

Open Slideshow Команда «Хенкель» Россия: мы растем вместе с «Хенкель»

Команда «Хенкель» Россия: мы растем вместе с «Хенкель»

Сегодня Россия входит в пятерку наиболее важных рынков для «Хенкель»

Со времени открытия первого совместного предприятия в 1990 году российское подразделение «Хенкель» стало одной из наиболее быстро растущих компаний на рынке. Сегодня «Хенкель» Россия занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторах и входит в первую пятерку среди локальных подразделений компании «Хенкель» по объему продаж и доходности.

В России у компании девять заводов, широкий ассортимент продукции, развитая система логистики. Приверженность «Хенкель» российскому рынку подтверждается активным развитием в регионе: это многомиллионные инвестиции в реальный сектор экономики – современное производство и логистическую инфраструктуру. Только за последние 5 лет компания инвестировала около 180 миллионов евро.

«Россия входит в первую пятерку стратегически важных рынков для компании “Хенкель”. За 25 лет наша компания достойно встретила многие изменения на рынке и преодолела не один кризис», - отметил Президент «Хенкель» Россия Сергей Быковских. «На протяжении всей нашей истории мы активно инвестировали в открытие новых производств и разработку инновационных продуктов. Сегодня “Хенкель” - одна из лидирующих компаний в России, и наш значительный вклад в развитие рынка высоко оценивается его основными игроками. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы планируем продолжить свое успешное развитие и верим в перспективы российского рынка».

Выход на рынок в 1990-м году, в крайне сложное для экономики и будущего страны время было смелым решением со стороны компании. «Хенкель» достойно прошла все кризисные периоды. Постепенный переход от полного импорта к локальному производству, расширение сильного портфеля брендов позволили «Хенкель» стать одним из лидеров рынка и по праву заслужить доверие российских партнеров.

«”Хенкель” и “МЕТРО” всегда связывали особые отношения, и не только в Германии. C первых же лет нашего сотрудничества нам удалось добиться значительных успехов. Это относится не только к отношениям между поставщиком и торговыми сетями, это касается создания партнерских отношений, заботы о потребителях, их благополучии и успехе», - отметил Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Борис Миниалай в своем поздравлении компании. «Вы продемонстрировали высокое качество и чрезвычайно профессиональное отношение к клиентам “МЕТРО Кэш энд Керри”, и мы хотели бы поблагодарить вас за это. Хочу пожелать вам следующих 25 лет успеха в России!»

Усилия компании на российском рынке оценили и потребители. Сегодня практически в каждой семье пользуются продуктами «Хенкель». Такие известные бренды, как Persil, Schwarzkopf, Loctite, Moment и Ceresit удостоены многочисленных наград в России.