Меню
Поиск

28.04.2016

Henkel - официальный спонсор чемпионата мира по хоккею.

Henkel выступает официальным спонсором чемпионата мира по хоккею.

Для миллионов россиян хоккей – это больше, чем просто спорт. Это предмет гордости за свою страну и команду, воплощение таких черт, как сила, профессионализм, качество и командная работа. Именно эти черты олицетворяют основные ценности брендов компании Henkel - Сeresit и MAKROFLEX.

Компания Henkel десятый раз подряд выступит официальным спонсором чемпионата мира по хоккею, который в 2016 году пройдет с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. В центре внимания поклонников хоккея окажутся бренды Ceresit и MAKROFLEX. Henkel разделяет эмоции всех российских болельщиков и стремится поддерживать настрой и веру в способность игроков совершить рывок в нужный момент и оставить соперников позади.

«Наша компания продолжает активно поддерживать главные международные спортивные события, такие как чемпионат мира по хоккею. Для нас – это шанс еще раз заявить о приверженности Henkel спорту в целом и хоккею в частности», - отмечает генеральный директор Henkel Bautechnik Александр Зайцев. «Спорт и бизнес во многом похожи – это постоянное движение вперед и достижение новых результатов. И также, как бизнес не может развиваться без своих потребителей, ни одна команда не может победить без поддержки своих болельщиков».

Бренды Ceresit (строительные смеси) и MAKROFLEX (монтажные пены) имеют много общего с российским хоккеем – это нацеленность на победу, профессиональный подход и стремление работать над трудными задачами. Популяризируя хоккей среди своих потребителей, компания Henkel с 18 марта по 3 мая проводит конкурс «Хочу на хоккей с Ceresit!», в рамках которого у всех желающих будет возможность выиграть билеты на чемпионат мира по хоккею 2016, разместив фотографию с Ceresit на специальном промо-сайте!

В рамках спонсорской поддержки, в период проведения чемпионата, компания Henkel представит новый рекламный ролик «Вратарь». Он как нельзя лучше передает характер спорта для настоящих мужчин, а вместе с ним качественный и основательный подход Henkel в производстве продуктов Ceresit.
Любовь россиян к хоккею, эмоции и вера в победу нашли отражение и в оригинальном исполнении упаковки. Специально к чемпионату мира в уникальном «хоккейном» дизайне выпущены ограниченные серии клеёв для плитки и грунтовок CERESIT и монтажных пен MAKROFLEX. Кроме того, уже с февраля 2016 года в торговых точках по всей стране MAKROFLEX запустил масштабную акцию «Россия Вперёд!» в поддержку потребителей – болельщиков российского хоккея.  

Хоккей входит в тройку самых любимых видов спорта в России, ежегодно трансляции чемпионата мира собирают у экранов более 30 миллионов человек. Интерес к этому первенству подогревает участие национальной сборной команды России – безусловного фаворита чемпионата. Таким образом, компания Henkel вновь окажется в фокусе на чемпионате мира Международной федерации хоккея на льду, в котором борьбе за желанный титул Чемпиона сыграют 16 национальных команд. Ожидается, что в этом году за ходом 64 матчей с трибун будут наблюдать более 500 000 болельщиков.

Подробности акции «Хочу на хоккей с Ceresit» доступны по ссылке: http://hockeyceresit.ru/

Просмотры:

Goal Keeper

0:20 min.

677924