Меню
Поиск

21.09.2016  Дюссельдорф/Германия

140 лет Henkel: путешествие в историю

Инновации на протяжении 140 лет

В этом году компания Henkel отмечает 140-летний юбилей: в 1876 году в компании работало всего три человека, а сегодня Henkel — международная компания, численность сотрудников которой насчитывает 50 000 человек. История компании, выпускающей такие бренды как Persil, Schwarzkopf и Loctite, неразрывно связана с инновациями, качество которых высоко ценят покупатели и клиенты на протяжении нескольких десятилетий. Предлагаем вам совершить путешествие в историю компании...

Persil – революция в стирке

707956
Open Slideshow Persil (1907)

1907: Persil as the first self-acting laundry detergent revolutionized the time-consuming process of doing the laundry.

Open Slideshow

1907: one of the first advertisements of Persil.

Фриц Хенкель , создавая компанию в 1876 году, поставил перед собой цель производить продукты, которые сделают жизнь людей проще и, прежде всего, лучше. Именно это ему удалось сделать, когда в 1907 году он представил на рынке Persil, первый автоматический, иными словами, одновременно моющий и отбеливающий стиральный порошок. Ему удалось не только революционным образом изменить процесс стирки, который был изнурительным и требовал много времени, но и заложить основу современного управления брендами с помощью разработанных им впечатляющих рекламных кампаний. Сегодня Persil — один из ведущих брендов подразделения Laundry & Home Care, широко известный более чем в 50 странах мира. Год за годом Persil продолжает завоевывать новых покупателей и доли рынка. В 2015 году на рынках США был представлен Persil ProClean.

Три ключевых бренда Henkel - Persil, Schwarzkopf и Loctite - в 2015 году обеспечили объем продаж в 5,9 млрд евро

Schwarzkopf – качество и инновации на протяжении более 115 лет

707958
Open Slideshow

1898: Ганс Шварцкопф и его жена Марта приобрели аптеку в Шарлоттенбурге на западе Берлина и начали продавать «краску для волос, лекарства и духи»

Open Slideshow

1903: Shampoon - первый сухой шампунь Schwarzkopf в Германии

Известный бренд Schwarzkopf, который принадлежит Henkel с 1995 года, также означает инновационность, целеустремленность и профессионализм. В 1898 году Ганс Шварцкопф и его жена Марта приобрели аптеку в Шарлоттенбурге на западе Берлина и начали продавать «краску для волос, лекарства и духи». Всего через пять лет Ганс создал Shampoon, первый сухой шампунь в Германии, и начал использовать логотип с черным силуэтом головы. Так родился бренд Schwarzkopf, успешное развитие которого тогда только начиналось: компания создала Schauma, один из наиболее успешных шампуней в Германии в 1949 году, а затем, в 1956 году, произвела революцию в уходе за волосами, представив первый в Европе спрей для укладки волос Taft, который стал известен как «жидкая сетка для волос».

Когда Ганс Шварцкопф открывал свою аптеку, он мог только мечтать о той популярности, которую приобрел бренд. Сегодня Schwarzkopf —один из наиболее сильных брендов подразделения Beauty Care, продукция под этой маркой продается более чем в 60 странах мира. Благодаря инновациям в области ухода за волосами и продукции известных марок, Schwarzkopf постоянно увеличивает долю рынка во всех категориях. Инициативы в области цифровых технологий и расширение онлайн-торговли также помогают бренду успешно развиваться с учетом постоянно меняющихся тенденций и потребностей покупателей.

Необходимость, ставшая успехом: первый клей Henkel

707960
Open Slideshow

1922: Henkel начинает производство клея для собственных нужд

Open Slideshow

1925: Завод Henkel по производству клея

Сегодня Henkel — ведущий мировой производитель клеев, герметиков и функциональных покрытий, разрабатывающий индивидуальные решения для клиентов из различных отраслей промышленности, а также предлагающий потребителям и профессионалам продукцию высокого качества. Как компания Henkel начала заниматься производством клея? Во время оккупации Рура возникли перебои в снабжении клеем, который в компании Henkel использовали для упаковки продукции. Так в 1922, году компания начала производить клей для собственных нужд, а год спустя предложила клей для розничной продажи. Через много лет Henkel осуществила самое крупное приобретение за всю историю компании — в 1997 году Henkel приобрела американскую компанию Loctite Corporation. Сегодня Loctite — крупнейший бренд подразделения Adhesive Technologies. Loctite — ведущий бренд клеев, герметиков и средств для обработки поверхностей, продукция которого представлена более чем в 130 странах мира и применяется не только в быту, но и в различных отраслях промышленности — от аэрокосмической отрасли и автомобилестроения до применения в промышленной сборке и ремонтных работах.

О других этапах истории компании можно узнать в юбилейной хронике.