Меню
Поиск

16.12.2016  Москва

Бренды Taft и Persil в очередной раз признаны лучшими в своих категориях по версии премии «Выбор покупателя-2016» (A.S. Watson)

Российские потребители выбирают бренды Henkel

В конце ноября 2016 года были объявлены победители ежегодной независимой премии в области красоты и здоровья «Выбор покупателя». За народную любовь соревновались около сотни товаров в 35 номинациях. Голосование длилось в течение месяца, всего было отдано более 40 тысяч голосов. Компании Henkel удалось стать лидером сразу в двух номинациях: второй год подряд линейка по уходу за волосами бренда Taft признана «Лучшей styling-серией для укладки волос», а бренд Persil прочно удерживает позицию «Лучшего средства для стирки».

Линейка по уходу за волосами Taft в очередной раз признана «Лучшей styling-серией для укладки волос»

Линейка по уходу за волосами Taft в очередной раз признана «Лучшей styling-серией для укладки волос»

«Такие премии, как A.S. Watson, позволяют услышать голос каждого покупателя, лучше понять его потребности и предпочтения. Мы благодарим каждого, кто отдал свой голос за наши бренды. Эта победа в очередной раз говорит о том, что бренды Henkel живут в сердцах потребителей!» - отметила Ирина Елисеева, директор по продажам «Хенкель» Beauty Care в России. «Наша победа была бы невозможна без совместных усилий команд отдела продаж, трейд-маркетинга, категорийного менеджмента, маркетинга и отдела логистики. Мы продолжим развивать наши бренды и обеспечивать их лучшее качество в будущем».

«Выбор покупателя-2016»: 35 номинаций, более 40 тысяч голосов потребителей за любимые бренды.

«Выбор покупателя-2016»: 35 номинаций, более 40 тысяч голосов потребителей за любимые бренды.

Ежегодная премия в области красоты и здоровья «Выбор покупателя» является частью глобальной инициативы международного лидера розничной торговли товарами категории здоровье и красота корпорации A.S. Watson. Аналогичная премия Health & Beauty Awards ежегодно вручается в 32 странах мира, где представлена корпорация. Начиная с 2012 года, розничная сеть «Спектр Групп» в Санкт-Петербурге, входящая в состав A.S. Watson, ежегодно проводит голосование среди российских потребителей с целью определить наиболее популярные и любимые бренды.

Номинанты премии - ведущие мировые и отечественные бренды, лидеры продаж, продукция которых всем хорошо известна. Премия является своего рода барометром потребительских предпочтений, что позволяет компаниям-производителям отслеживать не только вкусы, но и потребности потребителей.