10.03.2017  Дюссельдорф/Германия

Henkel продолжит укреплять позиции бизнес-подразделения Beauty Care

Компания Henkel приобретает предприятие по производству профессиональных средств для ухода за волосами в Мексике и США

  • Расширение портфеля ведущими брендами
  • Укрепление бизнеса в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами
  • Значительное усиление позиций компании в Мексике и в США

Henkel подписала соглашение о приобретении компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V. со штаб-квартирой в Гвадалахаре, Мексика, а также её дочерних предприятий в США, Колумбии и в Испании.

Благодаря этому приобретению Henkel сможет укрепить свои позиции в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами и нарастить своё присутствие как на развивающихся, так и на зрелых рынках. Транзакция включает в себя покупку портфеля ведущих брендов в базовом для Henkel сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. Крупнейшими приобретаемыми брендами являются Pravana и Tec Italy. В 2016 финансовом году объём продаж Nattura Laboratorios превысил 100 млн. евро.

«Данное приобретение является частью нашей стратегии по укреплению позиций компании на привлекательных рынках. Мы намерены расширить наш бизнес в сегменте профессиональных средств ухода за волосами в Мексике и сможем улучшить портфель наших брендов на американском рынке профессиональных средств для ухода за волосами», – говорит главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen).

«Высокоэффективные и высококачественные бренды Nattura Laboratorios станут прекрасным дополнением для нашего бизнес-подразделения Beauty Care. Они дополнят наш портфель в базовом для нас сегменте профессиональных средств для окрашивания волос и будут способствовать дальнейшему укреплению позиций компании Henkel, которая занимает третье место в мире в этом сегменте. Более того, эта транзакция обеспечит нам платформу для дальнейшего роста на привлекательном рынке Латинской Америки», – говорит Паскаль Удэйе (Pascal Houdayer), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care.

Стороны договорились не разглашать финансовые подробности транзакции. Сделка будет завершена после выполнения традиционных условий закрытия, в том числе после получения одобрения регуляторных органов.

Информация о компании Nattura Laboratorios, S.A. de C.V.
Nattura – мексиканская компания по производству средств для ухода за волосами, которая вместе со своими основными дочерними предприятиями в США и Колумбии обслуживает рынки стран Северной и Латинской Америки. Компания была основана в 1982 году. Развивая такие ключевые бренды как Pravana и Tec Italy, компания главным образом ориентирована на работу в сегменте профессиональных средств для ухода за волосами. В 2016 году объём продаж Nattura превысил 100 млн. евро.
 
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые основаны на текущих оценках и предположениях, сделанных руководителями компании Henkel AG & Co. KGaA. Прогнозные заявления характеризуются использованием таких слов, как "ожидать", "намереваться", "планировать", "предсказывать", "считать", "предполагать", "оценивать", "рассчитывать", "прогнозировать" и других глаголов, несущих аналогичный смысл. Подобные заявления не следует расценивать как какие-либо гарантии, и не следует ожидать, что они окажутся точными. Будущие показатели работы компании Henkel AG & Co. KGaA и дочерних компаний зависят от ряда рисков и неопределенностей и в связи с этим могут существенно отличаться от данных, представленных в прогнозных заявлениях. Многие из этих факторов не зависят от компании «Henkel» и не поддаются точной предварительной оценке. Среди этих факторов – будущая экономическая ситуация и действия конкурентов и других игроков на рынках. «Henkel» не планирует и не обязуется обновлять прогнозные заявления в настоящем документе.