Меню
Поиск

26.12.2017  Москва

Taft и Persil удостоены международной награды A.S. Watson

«Выбор покупателя - 2017»: бренды компании Henkel стали лучшими в своих категориях

Бренды компании Henkel шестой год подряд удерживают лидерство в рейтинге потребительских предпочтений.

Региональная розничная сеть «Спектр», входящая в состав группы компаний A.S. Watson и специализирующаяся на продаже косметики, парфюмерии и товаров для дома подвела итоги ежегодного голосования «Выбор покупателя – 2017». В этом году наша компания заняла первое место сразу в двух категориях: бренд Taft был признан лучшим средством для укладки волос, а Persil - лучшим средством для стирки.

В течение одного месяца продукты мировых и отечественных компаний соревновались за победу в различных товарных категориях, например, «лучший женский парфюм», «лучшая зубная паста», «лучшее средство для бритья и после бритья». Свои голоса за любимые товары отдали более 40 000 россиян, участвовавших в потребительском онлайн-опросе.

«Наши бренды, такие как Persil и Taft, в свое время совершили настоящую революцию на рынке потребительских товаров и коренным образом изменили привычки покупателей. Приятно отметить, что с течением времени наши продукты не теряют актуальности и по-прежнему остаются популярными по всему миру. Мы рады, что в ключевых и стратегически важных для нас категориях российские покупатели в очередной раз отдали предпочтение именно брендам Henkel», - отмечает Ирина Елисеева, директор по продажам Henkel Beauty Care.

Ежегодная премия в области красоты и здоровья «Выбор покупателя» является частью глобальной инициативы корпорации A.S. Watson - международного лидера розничной торговли в области здоровья и красоты. Аналогичная премия Health & Beauty Awards ежегодно вручается в 32 странах мира. Начиная с 2012 года, розничная сеть «Спектр Групп» в Санкт-Петербурге, входящая в состав A.S. Watson, ежегодно проводит голосование среди российских потребителей с целью определить наиболее любимые мировые и отечественные бренды.