Меню
Поиск

11.10.2018  Дюссельдорф / Германия

Первое использование вторичного материала из центров Plastic Bank

Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе

Компания Henkel стала первым глобальным производителем товаров повседневного спроса, которая год назад объединила усилия с общественной организацией Plastic Bank. Цель этого предприятия: сбор пластиковых отходов до того, как они попадут в океан. В центрах сбора пластика в Гаити, одной из беднейших стран мира, местное население может обменять собранные пластиковые отходы на деньги, товары или услуги. Затем так называемый «социальный пластик» интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку. Теперь компания Henkel впервые начинает использовать этот «социальный пластик» для создания упаковки своей продукции.  

В рамках пилотных проектов социальный пластик использовался при создании различных типов бутылок для чистящих и моющих средств, продающихся на рынках Западной Европы.

Эксперты отдела разработки упаковки бизнес-подразделения Laundry & Home Care уже успешно интегрировали переработанный пластик в упаковку 25 000 бутылок чистящих и моющих средств. «Мы очень рады запуску пилотных проектов по использованию социального пластика. Упаковка, производимая из переработанных материалов, полностью соответствует всем критериям качества, и успешно вышла на рынок, – говорит Винит Варман (Vineet Varman), менеджер по упаковке в подразделении Laundry Care. – В будущем мы хотим использовать еще больше социального пластика в упаковке нашей продукции».

В рамках партнерства между Henkel и Plastic Bank в этом году в Гаити было открыто три центра по сбору пластика. Собранный материал сортируется, обрабатывается, проходит проверку Plastic Bank и интегрируется в цепочку создания продукта. За сбор пластика люди получают компенсацию выше средней стоимости за пластиковые отходы. Компания Henkel поставила перед собой цель изучить способы использования социального пластика в упаковке собственной продукции для дальнейшего продвижения концепции безотходной экономики.  

Амбициозные цели в отношении устойчивой упаковки

Пилотные проекты с использованием социального пластика подчеркивают приверженность Henkel идеям устойчивого развития, в том числе в области упаковки. Недавно компания Henkel представила свою новую стратегию в отношении упаковки. Вместе со своими партнерами по формированию цепочки создания ценности Henkel намерена продвигать идеи устойчивого развития. Для этого компания определила для себя отдельные инициативы в трех ключевых аспектах: использование материалов из экологически устойчивых источников, умный дизайн упаковки и обеспечение замкнутости цикла. Кроме того, Henkel поставила перед собой амбициозные цели: к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению1. К этому же моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.

Более подробную информацию о подходе и целях Henkel в области устойчивой упаковки можно получить по ссылке: www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.

1За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки 

Дополнительная информация