30 нояб. 2021 г.  Москва

Компания Henkel и розничная сеть «Магнит» масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов.

Henkel и «Магнит» масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки»

Компания Henkel и розничная сеть «Магнит» масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Программа охватила более 20 городов и самые популярные форматы ритейлера – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, установив около 30 контейнеров в ряде супермаркетов и региональных офисах ритейлера. Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приёмных семьях.

За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей. На вырученные средства в рамках программы «Добрые крышечки» благотворительный фонд закупает инвалидные коляски, вертикализаторы, специальные кресла для детей с особенностями развития, которых воспитывают приемные семьи.

«Масштабируя инициативу в другие города, мы надеемся вовлечь еще больше людей, неравнодушных не только к вопросам экологии, но и к благотворительности. Мы очень рады, что такой замечательный и добрый проект сегодня пользуется успехом! Надеемся, что новый этап позволит увеличить количество участников в других городах и интерес к теме переработки и обращения с пластиком у россиян», — поделилась Наталья Маркова, руководитель направления устойчивого развития Henkel Beauty Care.

«Эта программа объединяет в себе два важных направления – экологическое и социальное. С одной стороны, мы возвращаем пластик во вторичный оборот, а с другой – помогаем детям с особенностями развития. Собирать и хранить крышки легче и проще, чем бутылки, но вот сдать их на переработку – не так просто. Вместе с Henkel мы стараемся облегчить решение этой задачи», — рассказала Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит».

Компания Henkel и розничная сеть «Магнит» масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов.

Программа охватила более 20 городов и самые популярные форматы ритейлера – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году, установив около 30 контейнеров в ряде супермаркетов и региональных офисах ритейлера.

За это время «Магнит» и Henkel собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 млн рублей.

Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам».