Меню
Поиск

05.06.2015  Дюссельдорф/Германия

«Хенкель» укрепляет позиции своего успешно развивающегося подразделения «Чистящие и моющие средства»

Компания «Хенкель» приобретает Spotless Group за 940 миллионов евро

  • Сделка позволит «Хенкель» укрепить свои рыночные позиции в одном из ключевых регионов – в странах Западной Европы
  • Приобретение станет значительным дополнением к существующим рыночным сегментам и технологиям «Хенкель»
  • Покупка развитых брендов и передовых технологий
  • Прибыльный бизнес по производству средств для стирки, борьбы с насекомыми и ухода за домом

Компания Henkel AG & Co. KGaA подписала соглашение с фондами, контролируемыми BC Partners, о покупке всех акций компании Spotless Group SAS, штаб-квартира которой расположена в Нёйи-сюр-Сен, Франция. Стоимость всей транзакции, с учетом задолженности, оценивается в 940 миллионов евро, сделка будет финансироваться наличными.

Компания Spotless Group специализируется главным образом на производстве средств для стирки (листового стирального порошка, пятновыводителей, красителей для тканей), препаратов для борьбы с насекомыми и средств для ухода за домом и представлена на рынках Западной Европы. В число основных брендов компании входят Eau Ecarlate, Dylon, Grey и Catch. Выручка компании за 2013 финансовый год насчитывает приблизительно 280 миллионов евро. Spotless Group занимает ведущие позиции на сформировавшихся европейских рынках, в том числе во Франции, Италии, Испании, странах Бенилюкса и в Великобритании. Штат компании насчитывает приблизительно 470 человек.

«Данная сделка является частью глобальной стратегии «Хенкель» по осуществлению выборочных инвестиций в привлекательные региональные направления на зрелых рынках, – говорит CEO компании «Хенкель» Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). – Приобретение Spotless Group позволяет нам укрепить позиции на рынке и даёт нам возможность выхода на высокодоходные сегменты с большим потенциалом роста. Завершение транзакции приведёт к моментальному росту доходов для компании».

«Ведущие бренды и технологии Spotless Group являются идеальным дополнением к нашему портфолио с точки зрения продуктовых сегментов и географии рынка, и обеспечивают потенциал для будущего прибыльного роста», – поясняет Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент, ответственный за развитие подразделения Laundry & Home Care компании «Хенкель».

Сделка должна пройти процедуру согласования с антимонопольными властями, и предполагается, что будет завершена не позднее первого квартала 2015 года.