Меню
Поиск

23.07.2014

Новости Henkel Beauty Care

20 лет Henkel Beauty Care – новые вершины впереди

В московском офисе «Хенкель» состоялось празднование двадцатилетия Henkel Beauty Care в России. Сергей Быковских, президент «Хенкель» Россия и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ, отметил достижения подразделения за 20 лет.

Сегодня Henkel Beauty Care занимает лидирующие позиции на российском рынке косметики, бренды подразделения удостоены более 50 наград, а его продажи в России выросли с 1994 года в 22 раза. На протяжении 20 лет бренд Schwarzkopf в России известен качеством, опытом и инновациями, он пользуется максимальным доверием у российских потребителей.

«Несмотря на те высоты, которых мы достигли, всегда есть вершины, к которым нужно стремиться. Для этого у нас есть все: и прекрасные продукты, и отличная команда», - подчеркнул Сергей Быковских в своем выступлении перед сотрудниками.

Несколько интересных фактов о продукции Henkel Beauty Care:

  • каждую секунду в России продается 1 пачка краски Palette;
  • если все проданные в 2013 году упаковки Taft поставить одна на другую, то сооружение будет почти таким же высоким, как 20 000 Эйфелевых башен;
  • всего объема лосьона для снятия макияжа Diademine, проданного за 2013 год, достаточно, чтобы смыть 5,3 тонны туши для ресниц;
  • если выставить в ряд всю продукцию Fa, проданную в 2013 году, длина цепочки будет равна длине автотрассы Москва – Дюссельдорф;
  • средств, вырученных от продаж всех продуктов Syoss в России достаточно, чтобывыложить Садовое Кольцо кристаллами Swarovski;
  • объема проданных за год средств для ухода и стайлинга BC Bonacure и Osis+ достаточно, чтобы заполнить самый большой в мире плавательный бассейн San Alfonso del Mar длиной более 1 километра и общей площадью 8 га.