Меню
Поиск

15.04.2015

Победителем Henkel Innovation Challenge стала команда The Sharp Shepards из Бельгии

Энергетические наклейки Persil: Инновационный продукт 2050 года

23 студенческие команды из 28 стран мира приняли участие в финале международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge, который состоялся в Вене с 8 по 10 апреля. За прошедшие три дня участвующие в нём студенты представили свои инновационные концепции продуктов, актуальных для 2050 года. Жюри конкурса определило победителем команду The Sharp Shepards из Бельгии. Победителями стали студенты Лувенского Католического Университета (Université Catholique de Louvain) Жереми Денисти (Jérémy Denisty) и Марин Ван Халл (Marine Van Halle). Энергетические наклейки Persil, представленные командой-победительницей, получили наивысшую оценку жюри среди всех работ, вышедших в финал международного конкурса. 

Предложенная победителями идея энергетических наклеек Persil заключается в следующем: при стирке порошком Persil вещи насыщаются микроэлементами (пьезоэлектрическими сенсорами), которые выделяют электроэнергию при движении человека. Команды Darmalite из Филиппин и Cyanofix из Италии заняли второе и третье места, соответственно. Команда из Филиппинского университета предложила идею специального защищающего покрытия, позволяющего удалять загрязнения и собирать солнечную энергию. Итальянская команда из Университета Боккони разработала концепцию медицинского суперклея, который можно использовать для соединения тканей после операций или при простых порезах.

«Мне выпала честь выступать ментором российской команды в финале Henkel Innovation Challenge. Наши студенты продемонстрировали сильную подготовку, высочайший энтузиазм, волю к победе и настоящую вовлеченность. В этому году уровень выступавших команд был, пожалуй, самым высоким из того, что я видел на прошлых конкурсах, а конкурентная борьба между ними наиболее сложной. Российская команда ParLis c проектом ухаживающего средства для волос, которое к тому же делает ненужным использование фена, очень достойно боролась в финале и была отмечена многими членами международного жюри и студентами из других стран, как очень серьезный соперник. В этом году было представлено много по-настоящему интересных проектов, международный состав участников охватывал все основные ключевые регионы Henkel, включая развивающиеся рынки, что в очередной раз подтверждает целесообразность проведения конкурса», – отметил Сергей Быковских, президент Henkel Россия. «Благодаря нашему конкурсу многие талантливые молодые люди получают отличную возможность раскрыть свой потенциал, научиться мыслить и действовать креативно и получить представление о том, как создается и выпускается на рынок новый продукт. Для нашей компании конкурс ценен еще и тем, что позволяет продемонстрировать бесконечные возможности для профессионального и личностного развития в компании Henkel».

В качестве приза победители конкурса получат билеты в кругосветное путешествие стоимостью 10 тысяч евро, и, наряду с участниками команд, занявших второе и третье место, смогут лично встретиться с главным исполнительным директором компании Henkel Каспером Рорштедом.


О конкурсе инновационных идей Henkel Innovation Challenge

В конкурсе принимают участие студенты со всего мира. По условиям соревнования команды должны состоять из двух участников. В этом году заявки поступили от претендентов из 28 стран мира, в том числе впервые в истории конкурса - из Алжира и Катара. Задача, стоявшая перед студентами, заключалась в том, чтобы разработать инновационный и безвредный для окружающей среды продукт или технологию для одного из брендов Henkel, исходя из тенденций и рыночных потребностей, актуальных на 2050 год.

В этом году Henkel Innovation Challenge проводится уже в восьмой раз. За прошедшие годы в конкурсе приняли участие 35 тысяч студентов со всего мира. «Henkel Innovation Challenge позволяет нам найти наиболее талантливых студентов по всему миру и в то же время познакомить их с компанией Henkel как с потенциальным работодателем, – говорит доктор Лена Кристианс (Lena Christiaans), руководитель направления по развитию бренда работодателя в компании Henkel.