Меню
Поиск

13.05.2015  Дюссельдорф/Германия

Компания Henkel подписывает соглашение о приобретении брендов средств для стирки у концерна Colgate-Palmolive.

Henkel выходит на австралийский и новозеландский рынки средств для стирки

  • Компания реализует свою стратегию избирательных инвестиций в привлекательные рынки
  • Henkel занимает ведущие позиции на рынке средств для стирки в Австралии и Новой Зеландии
  • Компания получает возможность для дальнейшего расширения бизнеса своего подразделения Laundry & Home Care

Компания Henkel AG & Co. KGaA заключила соглашение с компанией Colgate-Palmolive по приобретению всего портфолио средств для стирки и замачивания белья в Австралии и Новой Зеландии.

Вместе с данным приобретением брендов стиральных порошков и жидких моющих средств, а также средств для замачивания белья, в том числе Cold Power, Dynamo, Fab и Sard, компания Henkel становится одним из крупнейших игроков на рынке средств для стирки в Австралии и в Новой Зеландии. В общей сложности объём продаж по приобретаемым брендам в 2014 финансовом году составил приблизительно 110 миллионов евро.


«Данное соглашение – это еще один важный шаг на пути к реализации нашей глобальной стратегии по избирательным инвестициям в наиболее привлекательные региональные направления и активы, – говорит Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент подразделения Laundry & Home Care компании Henkel. – Данная сделка позволит нам создать региональное портфолио успешных брендов в ключевом для компании секторе Laundry & Home Care. Приобретаемый бизнес также обеспечит платформу для дальнейшего расширения нашего подразделения Laundry & Home Care за счет новых брендов и многочисленных инноваций на рынке».

Стоимость нового приобретения составляет 220 миллионов евро, сделка будет финансироваться наличными. Приобретение приведёт к увеличению прибыли компании после завершения сделки. Она будет закрыта после получения одобрения от регуляторных органов, которое ожидается в третьем квартале 2015 года.

В настоящее время компания Henkel уже присутствует на рынке Австралии и Новой Зеландии: здесь представлены подразделения Beauty Care и Adhesive Technologies, которые представляют такие известные международные бренды, как Schwarzkopf и Loctite.

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые основаны на текущих оценках и предположениях, сделанных руководителями компании Henkel AG & Co. KGaA. Прогнозные заявления характеризуются использованием таких слов, как "ожидать", "намереваться", "планировать", "предсказывать", "считать", "предполагать", "оценивать", "рассчитывать", "прогнозировать" и других глаголов, несущих аналогичный смысл. Подобные заявления не следует расценивать как какие-либо гарантии, и не следует ожидать, что они окажутся точными. Будущие показатели работы компании Henkel AG & Co. KGaA и дочерних компаний зависят от ряда рисков и неопределенностей и в связи с этим могут существенно отличаться от данных, представленных в прогнозных заявлениях. Многие из этих факторов не зависят от компании «Хенкель» и не поддаются точной предварительной оценке. Среди этих факторов – будущая экономическая ситуация и действия конкурентов и других игроков на рынках. «Хенкель» не планирует и не обязуется обновлять прогнозные заявления в настоящем документе.