Меню
Поиск

16.10.2015

«Хенкель» Россия: 25 лет успеха на рынке

Сегодня Россия входит в пятерку наиболее важных рынков для «Хенкель»

Со времени открытия первого совместного предприятия в 1990 году российское подразделение «Хенкель» стало одной из наиболее быстро растущих компаний на рынке. Сегодня «Хенкель» Россия занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторах и входит в первую пятерку среди локальных подразделений компании «Хенкель» по объему продаж и доходности.

В России у компании девять заводов, широкий ассортимент продукции, развитая система логистики. Приверженность «Хенкель» российскому рынку подтверждается активным развитием в регионе: это многомиллионные инвестиции в реальный сектор экономики – современное производство и логистическую инфраструктуру. Только за последние 5 лет компания инвестировала около 180 миллионов евро.

«Россия входит в первую пятерку стратегически важных рынков для компании “Хенкель”. За 25 лет наша компания достойно встретила многие изменения на рынке и преодолела не один кризис», - отметил Президент «Хенкель» Россия Сергей Быковских. «На протяжении всей нашей истории мы активно инвестировали в открытие новых производств и разработку инновационных продуктов. Сегодня “Хенкель” - одна из лидирующих компаний в России, и наш значительный вклад в развитие рынка высоко оценивается его основными игроками. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы планируем продолжить свое успешное развитие и верим в перспективы российского рынка».

Выход на рынок в 1990-м году, в крайне сложное для экономики и будущего страны время было смелым решением со стороны компании. «Хенкель» достойно прошла все кризисные периоды. Постепенный переход от полного импорта к локальному производству, расширение сильного портфеля брендов позволили «Хенкель» стать одним из лидеров рынка и по праву заслужить доверие российских партнеров.

«”Хенкель” и “МЕТРО” всегда связывали особые отношения, и не только в Германии. C первых же лет нашего сотрудничества нам удалось добиться значительных успехов. Это относится не только к отношениям между поставщиком и торговыми сетями, это касается создания партнерских отношений, заботы о потребителях, их благополучии и успехе», - отметил Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», Борис Миниалай в своем поздравлении компании. «Вы продемонстрировали высокое качество и чрезвычайно профессиональное отношение к клиентам “МЕТРО Кэш энд Керри”, и мы хотели бы поблагодарить вас за это. Хочу пожелать вам следующих 25 лет успеха в России!»

Усилия компании на российском рынке оценили и потребители. Сегодня практически в каждой семье пользуются продуктами «Хенкель». Такие известные бренды, как Persil, Schwarzkopf, Loctite, Moment и Ceresit удостоены многочисленных наград в России.

Пресс-релиз (1,6 MB)

Сергей Быковских, президент «Хенкель Россия» выступает перед сотрудниками компании

Команда «Хенкель» Россия: мы растем вместе с «Хенкель»