Меню
Поиск

09.04.2020  Москва

В настоящее время из-за влияния COVID-19 на бизнес невозможно предсказать показатели работы компании в 2020 году

Компания Henkel отзывает прогноз на 2020 финансовый год

Поскольку стремительное развитие пандемии COVID-19 оказывает влияние на мировую экономику, надежная и реалистичная оценка будущих результатов деятельности компании Henkel в настоящее время невозможна. В связи с этим правление компании Henkel AG & Co. KGaA сегодня приняло решение о том, что прогноз на 2020 финансовый год, опубликованный в годовом отчете за 2019 год, более не является актуальным.

Henkel реагирует на кризис, вызванный пандемией COVID-19, принимая конкретные меры в рамках всех своих подразделений и функций. Тем не менее, в настоящее время невозможно с достаточной степенью надежности спрогнозировать, в течение какого периода и в какой степени Henkel столкнется с последствиями пандемии в 2020 финансовом году, и в какой степени они могут быть компенсированы контрмерами.

Компания Henkel опубликует соответствующий прогноз, как только появится возможность провести достаточно надежную оценку будущих показателей деятельности в 2020 году.

«Мир переживает очень сложный период. В первую очередь важно учитывать, что почти в каждой стране от распространения коронавируса страдают люди. Однако бизнес и экономика во всем мире также сталкиваются с серьезными проблемами. В этой сложной ситуации здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров имеют для нас наивысший приоритет. Мы приняли своевременные меры по их защите и обеспечению непрерывности работы в этих беспрецедентных условиях», – заявил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

«Поскольку пандемия COVID-19 охватила весь мир и ее дальнейшее развитие невозможно предсказать, в настоящее время мы не можем с достаточной надежностью спрогнозировать результаты работы нашей компании в 2020 году. Но наша глобальная команда, их стойкость и навыки, а также устойчивое положение в индустрии вселяют в нас уверенность в том, что мы преодолеем этот кризис и выйдем из него еще более сильной компанией», – добавил г-н Кнобель.

Показатели первого квартала с учетом влияния COVID-19

Пандемия COVID-19 уже оказала влияние на показатели компании Henkel в первом квартале 2020 года. На основании предварительных результатов Henkel ожидает общий органический рост продаж в первом квартале 2020 года на уровне -0,9%.

Для бизнес-подразделения Adhesive Technologies ожидаемый органический рост продаж в первом квартале 2020 года составит -4,1%. Особенно снизился спрос со стороны автомобильной промышленности. Благодаря высокому спросу на продукцию для стирки и ухода за домом, Henkel ожидает, что в первом квартале органический рост продаж подразделения Laundry & Home Care составит 5,5%. Падение органических продаж подразделения Beauty Care ожидается на уровне -3,9%. Несмотря на то, что закрытие салонов красоты на период карантина оказало значительное влияние на продажи средств по уходу за волосами, органический рост продаж розничного бизнеса по сравнению с предыдущим годом был стабильным.

Компания Henkel опубликует финансовые результаты за первый квартал 2020 года 11 мая 2020 года.