Бренд Ceresit компании «Хенкель» награжден Ежегодной премией народного доверия «Марка №1 в России 2013». Торжественная церемония прошла 14 декабря 2013 г. в Государственном Кремлевском Дворце в Москве.
20.01.2014
CERESIT - «Марка №1 в России - 2013»
Бренд CERESIT компании «Хенкель» удостаивается звания «Марка №1 в России 2013» в категории «Сухие строительные смеси» второй год подряд
С 23 октября по 6 ноября 2013 года любимую марку можно было выбрать, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. Голосование, в котором приняло участие 250 000 россиян, проходило в 50-ти категориях, отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа - потребители сами вписывали название марки, что позволило добиться максимальной объективности. Подробная информация доступна на официальном сайте премии http://narodnayamarka.ru/.
Популярность бренда Ceresit среди россиян не случайна - он входит в тройку крупнейших западных игроков на рынке строительных смесей, имеющих локальное производство в России.
В рамках церемонии награждения были представлены социальные и благотворительные проекты компаний-лауреатов. Для «Хенкель» достижение баланса между экономической, экологической и социальной составляющими бизнеса – один из главных приоритетов. Основой такого баланса являются сильные бренды и инновационные технологии. Они способствуют достижению компанией цели в увеличении ценности продукта в 3 раза при неизменном количестве используемого сырья и материалов.
Фасадные системы Ceresit позволяют экономить до 50% расходов на кондиционирование и до 30% расходов на отопление, сокращая, таким образом, выбросы в атмосферу парниковых газов. Смесями Ceresit утеплено более 10 млн.кв.м. фасадов, в частности фасадная система Ceresit повсеместно применялась при строительстве Олимпийской деревни в Сочи.
Награждение обладателей премии чередовалось с выступлениями звезд российской эстрады. Трансляция торжественной церемонии награждения прошла 22 декабря 2013 года на Первом канале.