Меню
Поиск

21.12.2016  Москва

Henkel поддерживает молодые таланты

Итоги конкурса fashion-скетчеров в рамках партнерства с Неделей моды в России

Компания Henkel и ее ключевой бренд для деликатной стирки «Ласка» подвели итоги конкурса модных иллюстраций, который проходил в рамках партнерства компании с Неделей Моды Mercedes-Benz.

«Ласка» - партнер Российской недели моды в России

«Ласка» - партнер Российской недели моды в России

В 2016 году бренд «Ласка», сосредоточившись на поддержке молодых профессионалов модной индустрии, провел конкурс на лучшую зарисовку модного показа среди учеников ведущей школы скетчинга Arte de Grass. Художники посетили показ дизайнера Ксении Серой на Неделе Моды Mercedes-Benz и создали ряд зарисовок для конкурса. Дизайнер вошла в состав жюри и оценила работы скетчеров. Посоревноваться было за что – по правилам конкурса, работа иллюстратора-победителя украсит золотую бутылку «Ласка Care&Repair» и появится в новом 2017 году практически во всех магазинах страны.

Жюри столкнулось с непростой задачей – работы всех номинантов были выполнены на самом высоком уровне. Победительницей конкурса стала Анастасия Клардис, которая представила на конкурс несколько очень эффектных скетчей. «Ее иллюстрации отличаются максимальным вниманием к деталям моделей и образов, сложностью выбранных ракурсов и достаточно выразительны и разнообразны по графической технике», - описала работы участницы дизайнер Ксения Серая. Работы Анастасии Клардис украсят в новом 2017 году около миллиона бутылок «Ласка Care&Repair», которые будут продаваться в магазинах всей страны.

731710
Open Slideshow Работы Анастасии Клардис, победительницы конкурса от бренда «Ласка»

Работы Анастасии Клардис, победительницы конкурса от бренда «Ласка»

Open Slideshow Работы Анастасии Клардис, победительницы конкурса от бренда «Ласка»

Работы Анастасии Клардис, победительницы конкурса от бренда «Ласка»

«В качестве fashion-иллюстратора непосредственно на модном показе я присутствовала впервые, поэтому немного волновалась, - комментирует победу Анастасия. - Но когда на подиуме появились модели в прекрасных нарядах от Ксении, волнение сменилось на вдохновение. Эмоции от показа я постаралась передать в своих скетчах. Я очень рада, что мои работы так понравились!»

В рамках партнерства Ксения Серая также создала уникальную футболку «Ласка» для streetstyle-сессии видеоблоггеров.

На Неделе Моды Mercedes-Benz компания Henkel активно использовала информационные технологии, чтобы объединить основные идеи своего инновационного бренда «Ласка Care & Repair» и искусство современного костюма. 13-17 октября 2016 года в Московском ЦВЗ «Манеж» на стенде «Ласка» гости Российской недели моды могли поучаствовать в своем digital-преображении. В преддверии события компания разработала фотофильтр на основе нейронных сетей, который позволял коренным образом изменить свою внешность и примерять на себя различные образы без каких-либо усилий, просто стоя у экрана. Стенд пользовался популярностью у гостей: за 4 дня его посетило более 2000 человек. Гости с удовольствием фотографировались в новых образах и размещали свои фото в соцсетях с хештегом #laskafashionweek.