Меню
Поиск
spotlight ru

Spotlight Актуальные темы

spotlight

Тема (0)

Формат (0)

11.05.2020  

Henkel сообщает об устойчивых результатах продаж за первый квартал 2020 года несмотря на непростую рыночную конъюнктуру

  • Пандемия COVID-19 повлияла на продажи Группы компании: в номинальном выражении показатель снизился на -0,8%, в органическом – на -0,9%.
  • Продажи Adhesive Technologies снизились в условиях резкого падения активности в промышленном секторе: -4,3% в номинальном выражении и -4,1% в органическом.
  • Продажи Beauty Care снизились из-за сложной ситуации, с которой столкнулся салонный бизнес: в номинальном выражении -2,6% и -3,9% в органическом.
  • Laundry & Home Care зафиксировало сильный рост продаж: в номинальном выражении продажи выросли на 5,3%, органический рост составил 5,5%.
  • Неоднородная динамика продаж по регионам: на развивающихся рынках зафиксирован рост на 2,2%, на развитых рынках – снижение на -2,8%.