Меню
Поиск
spotlight ru

Spotlight Актуальные темы

spotlight

Тема (0)

Формат (0)

08.11.2021  

Henkel продолжает расти, демонстрируя значительное увеличение продаж в третьем квартале

  • Органический рост продаж Группы составил +3,5% до примерно 5,1 млрд евро, в номинальном выражении +1,9%:
    • Adhesive Technologies: очень сильный органический рост продаж на +7,0%, в номинальном выражении +7,1%;
    • Beauty Care: негативная динамика продаж на уровне -3,0%, в номинальном выражении продажи снизились на -6,5%;
    • Laundry & Home Care: хорошая динамика продаж на уровне +2,0%, в номинальном выражении – снижение на -0,8%;
  • Органический рост продаж главным образом обусловлен положительной динамикой на развивающихся рынках.
  • Показатели Henkel оказались выше докризисного уровня: органический рост продаж составил +7,5% по сравнению показателями 3 квартала 2019 года, что соответствует среднегодовому росту +3,7%.
  • Обновлен прогноз на 2021 финансовый год: компания подтверждает свои ожидания в отношении объемов продаж, рассчитываемая прибыль будет находиться на уровне нижних значений прошлых прогнозных диапазонов.

15.10.2021  

Henkel и другие игроки косметического рынка создадут добровольную систему оценки экологического воздействия косметической продукции на окружающую среду

Вместе с другими ведущими игроками косметической индустрии компания Henkel объявляет о новой глобальной инициативе, цель которой - разработка системы отраслевых критериев и оценки количественных показателей воздействия косметической продукции на окружающую среду. Задача проекта заключается в том, чтобы совместными усилиями разработать универсальный подход, пригодный для оценки продукции любых брендов, и предлагающий потребителям четкую, прозрачную и сопоставимую информацию об экологическом воздействии косметики, полученную на основе общей научно-обоснованной методологии. Компании-основатели проекта - Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co и Unilever приглашают другие косметические производства присоединиться к инициативе.

12.08.2021  

Henkel демонстрирует высокие результаты в первом полугодии и отмечает двухзначный рост органических продаж и прибыли

  • Продажи группы демонстрируют органический рост на +11,3%, что составляет примерно 10 млрд евро (+4,7% в номинальном выражении), что обусловлено успешной работой всех трех бизнес-подразделений во всех регионах
  • Операционная прибыль увеличилась на +20,1% и составила 1,430 млрд евро
  • Рентабельность EBIT* увеличилась на +1,9 процентных пункта и составила 14,4%
  • Прибыль на привилегированную акцию (EPS)* выросла на +22,4% и составила 2,40 евро, при постоянных валютных курсах рост составил +30,1%
  • Компания добилась хорошего прогресса по всем направлениям программы целенаправленного роста
  • Henkel обновил свой прогноз на 2021 финансовый год: компания ожидает увеличения объема продаж при сохранении прогноза по прибыли:
    • Органический рост продаж будет находиться в диапазоне от +6,0 до +8,0 процентов (предыдущий прогноз: от +4,0 до +6,0 процентов)
    • Рентабельность EBIT* будет находиться в диапазоне от 13,5 до 14,5 процентов (предыдущий прогноз: от 14,0 до 15,0 процентов)
    • Прибыль в расчёте на привилегированную акцию (EPS) увеличится в размере от больших однозначных чисел до средних значений процентного диапазона при постоянных обменных курсах (прогноз не изменился).