Меню
Поиск
spotlight ru

Spotlight Актуальные темы

spotlight

Тема (0)

Формат (0)

05.05.2022

Henkel демонстрирует значительный органический рост продаж в первом квартале

  • Продажи Группы в органическом выражении выросли на +7,1 % и составили около 5,3 млрд евро; в номинальном выражении рост составил +6,1 %:
    • Adhesive Technologies демонстрирует двухзначный органический рост продаж на уровне +10,7 %; в номинальном выражении +11,6 %
    • Beauty Care зафиксировало несколько отрицательную динамику продаж в органическом выражении на уровне -1,2 %; в номинальном выражении продажи снизились на -3,5 % из-за реализации запланированных  мер по изменению портфеля
    • Laundry & Home Care продемонстрировало очень сильный органический рост продаж на +4,9 %; в номинальном выражении рост составил +2,2 %
  • На развивающихся рынках рост продаж выражался двухзначными цифрами, на зрелых рынках компания продемонстрировала сильный рост
  • Слияние бизнес-подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care в интегрированную мультикатегорийную платформу Henkel Consumer Brands:
    • Усиление динамики роста и профиля рентабельности в потребительском бизнесе
    • Значительная синергия: валовая экономия в среднесрочной перспективе составит около 500 миллионов евро
    • Первый этап – меры, которые будут реализованы к концу 2023 года: ожидается чистая экономия в размере около 250 миллионов евро в годовом исчислении; предпринимаемые меры затронут около 2000 рабочих мест по всему миру
    • Изучаются возможности принятия мер по изменению портфеля для предприятий с годовым объемом продаж до 1 млрд евро  
  • Прогноз на 2022 финансовый год обновлен 29 апреля
  • Четкое стремление следовать к достижению среднесрочных и долгосрочных финансовых целей

23.02.2022

Хорошие показатели и прогресс по всем стратегическим приоритетам в 2021 финансовом году

  • Хорошие результаты работы в 2021 году в непростых рыночных условиях:
    • Объем продаж Группы достиг 20,1 млрд евро, органический рост составил +7,8%
    • Операционная прибыль* увеличилась на +4,2% до 2,7 млрд евро
    • Рентабельность EBIT* сохранилась на уровне прошлого года и составила 13,4 процента
    • Прибыль на привилегированную акцию (EPS)* составила 4,56 евро, рост с поправкой на влияние курсов валют составил +9,2 процента
    • Хороший свободный денежный поток в размере 1,5 млрд евро, значительное улучшение чистой финансовой позиции
  • Предлагаемые дивиденды остались на уровне прошлого года: 1,85 евро на привилегированную акци
  • Прогноз Группы на 2022 год, а также среднесрочные и долгосрочные финансовые цели остались без изменений
  • Компания продолжает последовательно осуществлять программу осмысленного роста, принятую в 2020 году
  • Ключевые меры, которые помогут вывести программу стратегического роста на новый уровень:
    • Начат процесс объединения бизнес-подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care в единую мультикатегорийную платформу с совокупным объемом продаж около 10 млрд евро
    • Запланирована дальнейшая оптимизация портфеля брендов в направлении потребительских товаров
    • Запущена программа обратного выкупа акций объемом до 1 млрд евро
    • Образован венчурный фонд Venture Fund II с общим объемом 150 млн евро
    • Представлена новая стратегия и цели в области устойчивого развития

11.02.2022

11 февраля весь мир отмечает Международный день женщин в науке

Женщины в науке

28.01.2022

Henkel планирует объединить бизнес-подразделения Laundry & Home Care и Beauty Care в новое подразделение Consumer Brands

  • Создание единой мультикатегорийной платформы для роста продаж с объемом около 10 миллиардов евро  
  • Постоянная оптимизация потребительского бизнеса: ориентация на ключевые бренды и направления деятельности с привлекательным потенциалом роста и высокой рентабельностью и более прочная основа для слияний и поглощений в потребительском сегменте
  • Ожидается, что объединение двух подразделений приведет к синергии и повышению эффективности бизнеса  
  • Запуск программы обратного выкупа акций на сумму до 1 миллиарда евро: компания использует свой сильный баланс и хороший денежный поток, оптимизирует структуру капитала и демонстрирует твердую уверенность в будущем потенциале для прибыльного роста
  • Опубликованы предварительные результаты за 2021 год: органический рост продаж (OSG) составил +7,8 процента, рентабельность EBIT* составила 13,4 процентов, а прибыль на привилегированную акцию* (EPS) выросла на +9,2 процента (при постоянных курсах обмены валют).
  • Прогноз на 2022 год: органический рост продаж будет находиться в диапазоне от 2 до 4 процентов, рентабельность EBIT* - в диапазоне от 11,5 до 13,5 процентов, динамика прибыли на привилегированную акцию – в коридоре от -15% до +5% (при постоянных обменных курсах), что отражает высокий уровень неопределенности и волатильности на рынке.
  • Новые среднесрочные и долгосрочные финансовые цели Henkel: органический рост продаж в диапазоне от 3 до 4 процентов, рентабельность EBIT* около 16 процентов, и рост прибыли на привилегированную акцию*, выражающийся в средних и высоких однозначных цифрах (при постоянных курсах обмена валют и с учетом слияний и приобретений).

29.04.2022

Henkel достигла значительного органического роста продаж в первом квартале и обновила прогноз на 2022 финансовый год

  • Органический рост продаж Группы составил +7,1 % до примерно 5,3 млрд евро
    • Adhesive Technologies: двузначный органический рост продаж +10,7 %
    • Beauty Care: незначительное органичное снижение продаж -1,2 %
    • Laundry & Home Care: очень сильный органический рост продаж +4,9 %
  • Обновленный прогноз на 2022 финансовый год: ожидается чрезвычайно сильный рост затрат на сырье и логистику, а также значительный эффект ввиду прекращения деловой активности в России и Беларуси
    • Органический рост продаж: от +3.5 % до +5.5 %
    • Скорректированная рентабельность продаж (скорректированная рентабельность EBIT)*: между 9.0 % и 11.0 %
    • Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS)* с учетом постоянных валютных курсов: снижение в диапазоне от -35 % до -15 %