Меню
Поиск

Устойчивое развитие

Наше стремление к лидерству в сфере устойчивого развития прочно закреплено в наших корпоративных ценностях. Наша цель - создавать большую ценность для клиентов, потребителей, общественности и нашей компании, одновременно снижая воздействие на окружающую среду.

Стратегия устойчивого развития до 2030 года: Делать больше, используя меньше

  • Наша долгосрочная цель - утроить ценность, которую мы создаем в процессе наших производственных операций, по отношению к общему воздействию наших продуктов и услуг на окружающую среду. Мы называем это стремление «Фактор 3».
  • В 2016 году мы определили три основных направления деятельности на ближайшие годы: мы стремимся укрепить основы нашей стратегии устойчивого развития, повысить вовлеченность сотрудников и получать максимальную отдачу от наших продуктов, процессов и технологий.   

Промежуточные цели 2016-2020

  • К 2020 году мы намерены сократить объём выбросов углекислого газа, объем отходов и потребление воды на тонну произведенной продукции на 30% (по сравнению с 2010 годом).  Также мы стремимся улучшить показатели безопасности труда на 40% и увеличить объём продаж (на тонну продукции) на 22%.
  • Результатом достижения этих целей станет общее повышение эффективности на 75% к 2020 году (по сравнению с 2010 годом).  
Цели по устойчивому развитию на 2020 год и результаты 2016 года

Цели по устойчивому развитию на 2020 год и результаты 2016 года

    

Шесть ключевых направлений

Мы сосредоточили нашу деятельность по шести приоритетным направлениям, которые отражают ключевые задачи устойчивого развития в деятельности компании.

Три направления отражают наши задачи по созданию большей ценности для наших клиентов, потребителей, сотрудников, акционеров и общественности:

  • Социальное развитие
  • Производительность
  • Безопасность и здоровье 

Три других направления относятся к нашим задачам по снижению воздействия на окружающую среду:

  • Энергия и климат
  • Ресурсы и отходы
  • Вода и сточные воды

Послы устойчивого развития: вклад в общее дело

Мы стремимся продвигать принципы устойчивого развития в обществе. С этой целью Henkel запустила в 2012 году программу послов устойчивого развития.

  • Наши сотрудники проходят тренинг, чтобы рассказать своим коллегам, клиентам и поставщикам о важности устойчивого развития. Послы устойчивого развития также посещают школы и обучают детей ответственному потреблению ресурсов дома.
  • Более 25 000 сотрудников Henkel в 79 странах стали послами устойчивого развития. К концу 2016 года они провели занятия для более 84 000 школьников в 47 странах.
  • Наша цель - обучить 200 000 школьников к 2020 году. Мы стремимся к тому, чтобы к концу 2017 года 53 000 наших сотрудников стали послами устойчивого развития.

Необходимость в дальновидных сотрудниках: послами Устойчивого развития

  • Залог успешной реализации нашей стратегии устойчивого развития – вовлеченность, высокая квалификация и глубокие профессиональные знания наших сотрудников. Поэтому мы стремимся поощрять и расширять участие наших сотрудников в решении вопросов устойчивого развития.
  • В связи с этим в 2012 году компания Henkel запустила программу “Послы устойчивого развития”. Она направлена на то, чтобы мотивировать сотрудников еще более активно вносить вклад в устойчивое развитие.
  • С 2012 года обучение в рамках программы, включающее электронные курсы и очные семинары, прошли более 50 000 сотрудников Henkel.
  • В рамках нашего школьного проекта послы устойчивого развития посещают школы и рассказывают детям о том, каких принципов устойчивого развития они могут придерживаться в домашней жизни и как эффективно использовать ресурсы. Дети, в свою очередь, с энтузиазмом делятся приобретенными знаниями с окружающими, тем самым преумножая эффект от программы.
  • К концу 2017 года мы рассказали об устойчивом развитии более 137 000 школьников в 53 странах.
  • С 2014 года Henkel реализует инициативу “(Y)our move toward sustainability”. С помощью этой программы Henkel мотивирует сотрудников поддерживать устойчивое развитие в своей повседневной работе – например, экономя электроэнергию и правильно питаясь.
  • В рамках программы “Say yes! to the future” торговые представители Henkel проходят обучение по всем темам устойчивого развития. Далее они применяют эти знания в совместных проектах с клиентами – например, в логистике.

Пресс-релизы

Дополнительная информация