Меню
Поиск

Информация о компании

Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем брендов. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Привилегированные акции компании включены в немецкий фондовый индекс DAX. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия. Численность сотрудников компании Henkel составляет более 52 000 человек, почти 85% из которых работают за пределами Германии. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах.

Объем продаж компании за 2019 финансовый год составил более 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила почти 3,2 миллиарда евро (с учетом разовых приобретений, единовременных затрат и расходов на реструктуризацию).

 
 
  •  

Просмотры:

Corporate Video

Henkel in less than 4 minutes

3:04 min.

208482

Henkel в России

На российском рынке компания успешно развивается уже почти 30 лет. Более 2 500 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 10 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Более 11 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает более 120 человек.

Компания Henkel на мировом рынке работает в трех бизнес-направлениях

Подразделение Adhesive Technologies является ведущим поставщиком решений в области применения клеев, герметиков и функциональных покрытий, предназначенных как для применения в быту и профессионального использования, так и для промышленных предприятий. В 2019 финансовом году объем продаж подразделения Adhesive Technologies достиг 9,461 миллиардов евро, что составляет 47% от общего объема продаж компании.

Продукция подразделения Beauty Care доступна потребителям во всем мире. Подразделение представляет бренды в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены, ухода за кожей и полостью рта. Также Henkel Beauty Care на мировом рынке является одним из ведущих поставщиков продуктов для салонов красоты. В 2019 финансовом году объем продаж подразделения Beauty Care достиг 3,877 миллиарда евро, что составляет 19% от общего объема продаж компании.

Подразделение Laundry & Home Care является одним из самых важных направлений бизнеса компании, так как именно с него началась история успеха всей компании. Направление Laundry предлагает потребителю стиральные порошки, специальные средства для стирки, а также кондиционеры для белья, усилители порошка и другие средства по уходу за бельем. Портфель продукции направления Home Care включает в себя средства для ручного мытья посуды и посудомоечных машин, чистящие средства для ванной комнаты и туалета, а также средства для уборки дома. В некоторых регионах подразделение предлагает освежители воздуха и средства от насекомых. В 2019 финансовом году объем продаж подразделения Laundry & Home Care достиг 6,656 миллиарда евро, что составляет 33% от общего объема продаж компании.

Корпоративная культура

«Создание устойчивой ценности» – цель, которая объединяет всех сотрудников Henkel. Мы стремимся создать ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Наша корпоративная культура, наши цель, видение, миссия и ценности объединяют сотрудников компании по всему миру и обеспечивают прозрачную корпоративную среду. Общие стандарты корпоративной культуры изложены в серии наших кодексов. Они служат руководством для поведения и действий всех наших сотрудников, вне зависимости от профессиональной сферы или культуры, в которой они работают

Стратегическая программа

В Henkel мы строим наше будущее, руководствуясь долгосрочной стратегической программой, основанной на нашей цели, видении, миссии и ценностях.

Эта стратегическая основа с четким фокусом на целенаправленный рост поможет нам выиграть в новом десятилетии. Это означает создание ценности для клиентов и потребителей, позволяющей опережать рынок, укрепление лидерских позиций в области устойчивого развития и обеспечение профессионального и личностного роста наших сотрудников.

Основными элементами нашей стратегической программы являются портфель успешных брендов, конкурентное превосходство в области инноваций, устойчивого развития и цифровых технологий, а также перспективные операционные модели, подкреплённые культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом.

Больше информации о https://www.henkel.ru/company/strategy

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

2020 Half-Year Financial Report

06.08.2020,

Дюссельдорф / Германия

Результаты  деятельности Henkel за первое полугодие и второй квартал 2020 года

Henkel демонстрирует высокую эффективностьбизнеса, несмотря на значительное воздействие пандемии COVID-19

  • Фокус на обеспечении безопасности своих сотрудников, осуществлении поставок продукции клиентам  и поддержке сообществ
  • Объем продаж Группы за первое полугодие составил 9,485 млрд евро, в номинальном выражении:  -6,0%, в органическом выражении:  -5,2%
  • Операционная прибыль*:1,191 млрд евро,  -27,5%
  • Рентабельность EBIT*:12,6%,  -370 базисных пунктов
  • Прибыль на привилегированную акцию (EPS)*:  -29,2% до 1,96 евро, или  -28,2% при постоянных валютных курсах
  • Свободный денежный поток составил 938 миллионов евро, чистое финансовое положение компании улучшилось
  • Из-за продолжающейся рыночной неопределенности компания не публикует новый прогноз на весь 2020 год
  • Henkel продолжает реализацию новой стратегической программы для целенаправленного роста в соответствии с планом

Дополнительная информация