Меню
Поиск

Информация о компании

Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем брендов. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Привилегированные акции компании включены в немецкий фондовый индекс DAX. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия. Численность сотрудников Henkel составляет более 53 000 человек, почти 85% из которых работают за пределами Германии. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах.

Объем продаж компании за 2017 финансовый год составил около 20 миллиардов евро, в то время как скорректированная операционная прибыль за этот период составила 3,5 миллиарда евро (с учетом разовых приобретений, единовременных затрат и расходов на реструктуризацию).

Henkel Россия

На российском рынке компания успешно развивается уже более 27 лет. Около 2 600 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 9 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Более 11 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает около 180 человек.

Компания Henkel на мировом рынке работает в трех бизнес-направлениях

Подразделение Adhesive Technologies является ведущим поставщиком решений в области применения клеев, герметиков и функциональных покрытий, предназначенных как для применения в быту и профессионального использования, так и для промышленных предприятий. В 2017 финансовом году объем продаж подразделения Adhesive Technologies достиг 9,387 миллиардов евро, что составляет 47% от общего объема продаж компании.

Продукция подразделения Beauty Care доступна потребителям во всем мире. Подразделение представляет бренды в категориях окрашивания волос, средств стайлинга и ухода за волосами, средств личной гигиены, ухода за кожей и полостью рта. Также Henkel Beauty Care на мировом рынке является одним из ведущих поставщиков продуктов для салонов красоты. В 2017 финансовом году объем продаж подразделения Beauty Care достиг 3,868 миллиарда евро, что составляет 19% от общего объема продаж компании.

Подразделение Laundry & Home Care является одним из самых важных направлений бизнеса компании, так как именно с него началась история успеха всей компании. Направление Laundry предлагает потребителю стиральные порошки, специальные средства для стирки, а также кондиционеры для белья, усилители порошка и другие средства по уходу за бельем. Портфель продукции направления Home Care включает в себя средства для ручного мытья посуды и посудомоечных машин, чистящие средства для ванной комнаты и туалета, а также средства для уборки дома. В некоторых регионах подразделение предлагает освежители воздуха и средства от насекомых. В 2017 финансовом году объем продаж подразделения Laundry & Home Care достиг 6,651 миллиарда евро, что составляет 33% от общего объема продаж компании.

Корпоративная культура

«Создание устойчивой ценности» – цель, которая объединяет всех сотрудников Henkel. Мы стремимся создать ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Наша корпоративная культура, наши цель, видение, миссия и ценности объединяют сотрудников компании по всему миру и обеспечивают прозрачную корпоративную среду. Общие стандарты корпоративной культуры изложены в серии наших кодексов. Они служат руководством для поведения и действий всех наших сотрудников, вне зависимости от профессиональной сферы или культуры, в которой они работают

Наша цель: Создание устойчивой ценности

Наше видение: Мировой лидер в инновациях, брендах и технологиях

Наша миссия: Предоставлять услуги нашим клиентам и потребителям во всем мире, являясь надежным партнером, занимающим лидирующие позиции во всех сегментах соответствующих рынков, и увлеченной своим делом и объединенной общими ценностями командой.

Наши ценности: клиенты и потребители, сотрудники, финансовая деятельность, устойчивое развитие, семейный бизнес

Стратегия

Наша четкая долгосрочная стратегия основана на наших целях, видении, миссии и ценностях. Этот фундамент позволит нам постоить успешное будущее нашей компании.

Цели компании Henkel до 2020 года и в последующий период - обеспечить прибыльный рост, повысить сфокусированность на потребителе, стать более инновационной, оперативной и окончательно перейти на цифровые каналы во внутренних процессах и во взаимодействии с клиентами. Для достижения этих целей в ближайшие годы мы сконцентрируемся на четырех стратегических приоритетах и финансовых целях. Кроме того, мы стремимся поддерживать устойчивое развитие во всех сферах коммерческой деятельности, укрепляя свои лидирующие позиции.

Четкая стратегия, построенная на четырех приоритетах:

  • Стимулирование роста;
  • Ускорение перехода на цифровые каналы;
  • Повышение оперативности;
  • Вложения в рост компании;

Просмотры:

Corporate Video

Henkel in less than 4 minutes

3:04 min.

208482

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

09.05.2018,

Дюссельдорф / Германия

Henkel сообщает о положительной динамике в первом квартале, несмотря на сложности с доставкой потребительских товаров в Северной Америке и колебания валютных курсов.

Henkel демонстрирует положительный органический рост продаж и продолжает улучшать показатели рентабельности оборота и прибыли на акцию