Меню
Поиск

Информация о компании

Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем брендов. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. В 2021 году объем продаж Henkel составил 20 миллиарда евро, а операционная прибыль – 2,7 миллиарда евро (с поправкой на единовременную прибыль/расходы и расходы на реструктуризацию). Привилегированные акции компании включены в немецкий фондовый индекс DAX. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия. Численность сотрудников компании  Henkel составляет более 52 000 сотрудников, почти 85% из которых работают за пределами Германии. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах.

Henkel в России

На российском рынке компания успешно развивается уже более 30 лет. Около 2 500 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 11 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Более 14 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает более 120 человек.

Наша корпоративная культура

Цель нашей компании выражает то, в чем единодушны все сотрудники Henkel: Pioneers at heart for the good of generations (Пионеры по зову сердца во благо будущих поколений). Наша мультикультурная команда объединяет более 52 000 коллег по всему миру, стремящихся обогатить и улучшить повседневную жизнь с помощью продуктов, услуг и решений Henkel. Наша Цель глубоко укоренена в нашем наследии и позволяет нам нести в будущее многолетние традиции в области инноваций, ответственного отношения и ресурсосбережения. В каждодневных решениях и действиях мы руководствуемся нашими общими ценностями и приверженностью стратегии лидерства.

Стратегическая программа

В Henkel мы строим наше будущее, руководствуясь долгосрочной стратегической программой, основанной на нашей цели, и ценностях.

Эта стратегическая основа с четким фокусом на целенаправленный рост поможет нам выиграть в новом десятилетии. Это означает создание ценности для клиентов и потребителей, позволяющей опережать рынок, укрепление лидерских позиций в области устойчивого развития и обеспечение профессионального и личностного роста наших сотрудников.

Основными элементами нашей стратегической программы являются портфель успешных брендов, конкурентное превосходство в области инноваций, устойчивого развития и цифровых технологий, а также перспективные операционные модели, подкреплённые культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом.

Больше информации о https://www.henkel.ru/company/strategy

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

2022-q1-quarterly-report-RU.pdfPreviewImage

05.05.2022,

Дюссельдорф / Германия

Исключительно сложные условия для ведения бизнеса

Henkel демонстрирует значительный органический рост продаж в первом квартале

  • Продажи Группы в органическом выражении выросли на +7,1 % и составили около 5,3 млрд евро; в номинальном выражении рост составил +6,1 %:
    • Adhesive Technologies демонстрирует двухзначный органический рост продаж на уровне +10,7 %; в номинальном выражении +11,6 %
    • Beauty Care зафиксировало несколько отрицательную динамику продаж в органическом выражении на уровне -1,2 %; в номинальном выражении продажи снизились на -3,5 % из-за реализации запланированных  мер по изменению портфеля
    • Laundry & Home Care продемонстрировало очень сильный органический рост продаж на +4,9 %; в номинальном выражении рост составил +2,2 %
  • На развивающихся рынках рост продаж выражался двухзначными цифрами, на зрелых рынках компания продемонстрировала сильный рост
  • Слияние бизнес-подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care в интегрированную мультикатегорийную платформу Henkel Consumer Brands:
    • Усиление динамики роста и профиля рентабельности в потребительском бизнесе
    • Значительная синергия: валовая экономия в среднесрочной перспективе составит около 500 миллионов евро
    • Первый этап – меры, которые будут реализованы к концу 2023 года: ожидается чистая экономия в размере около 250 миллионов евро в годовом исчислении; предпринимаемые меры затронут около 2000 рабочих мест по всему миру
    • Изучаются возможности принятия мер по изменению портфеля для предприятий с годовым объемом продаж до 1 млрд евро  
  • Прогноз на 2022 финансовый год обновлен 29 апреля
  • Четкое стремление следовать к достижению среднесрочных и долгосрочных финансовых целей
Henkel logo on a rooftop in Duesseldorf.

29.04.2022,

Дюссельдорф / Германия

Henkel публикует показатели продаж первого квартала на основе предварительных данных

Henkel достигла значительного органического роста продаж в первом квартале и обновила прогноз на 2022 финансовый год

  • Органический рост продаж Группы составил +7,1 % до примерно 5,3 млрд евро
    • Adhesive Technologies: двузначный органический рост продаж +10,7 %
    • Beauty Care: незначительное органичное снижение продаж -1,2 %
    • Laundry & Home Care: очень сильный органический рост продаж +4,9 %
  • Обновленный прогноз на 2022 финансовый год: ожидается чрезвычайно сильный рост затрат на сырье и логистику, а также значительный эффект ввиду прекращения деловой активности в России и Беларуси
    • Органический рост продаж: от +3.5 % до +5.5 %
    • Скорректированная рентабельность продаж (скорректированная рентабельность EBIT)*: между 9.0 % и 11.0 %
    • Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS)* с учетом постоянных валютных курсов: снижение в диапазоне от -35 % до -15 %