Меню
Поиск

Информация о компании

Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем брендов. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. В 2020 году объем продаж Henkel составил 19,3 миллиарда евро, а операционная прибыль – 2,6 миллиарда евро (с поправкой на единовременную прибыль/расходы и расходы на реструктуризацию). Привилегированные акции компании включены в немецкий фондовый индекс DAX. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия. Численность сотрудников компании Henkel составляет почти 53 000 сотрудников, почти 85% из которых работают за пределами Германии. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах.

В 2020 году объем продаж Henkel составил 19,3 миллиарда евро, а операционная прибыль - 2,6 миллиарда евро (с поправкой на единовременную прибыль/расходы и расходы на реструктуризацию).

Henkel в России

На российском рынке компания успешно развивается уже более 30 лет. Около 2 500 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 11 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Более 14 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает более 120 человек.

Корпоративная культура

«Создание устойчивой ценности» – цель, которая объединяет всех сотрудников Henkel. Мы стремимся создать ценность для наших клиентов и потребителей, сотрудников, акционеров, а также заинтересованных сторон и населения стран, в которых компания осуществляет свою деятельность.

Наша корпоративная культура, наши цель, видение, миссия и ценности объединяют сотрудников компании по всему миру и обеспечивают прозрачную корпоративную среду. Общие стандарты корпоративной культуры изложены в серии наших кодексов. Они служат руководством для поведения и действий всех наших сотрудников, вне зависимости от профессиональной сферы или культуры, в которой они работают

Стратегическая программа

В Henkel мы строим наше будущее, руководствуясь долгосрочной стратегической программой, основанной на нашей цели, видении, миссии и ценностях.

Эта стратегическая основа с четким фокусом на целенаправленный рост поможет нам выиграть в новом десятилетии. Это означает создание ценности для клиентов и потребителей, позволяющей опережать рынок, укрепление лидерских позиций в области устойчивого развития и обеспечение профессионального и личностного роста наших сотрудников.

Основными элементами нашей стратегической программы являются портфель успешных брендов, конкурентное превосходство в области инноваций, устойчивого развития и цифровых технологий, а также перспективные операционные модели, подкреплённые культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом.

Больше информации о https://www.henkel.ru/company/strategy

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы