Меню
Поиск

Информация о компании

Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем брендов. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. В 2020 году объем продаж Henkel составил 19,3 миллиарда евро, а операционная прибыль – 2,6 миллиарда евро (с поправкой на единовременную прибыль/расходы и расходы на реструктуризацию). Привилегированные акции компании включены в немецкий фондовый индекс DAX. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе, Германия. Численность сотрудников компании Henkel составляет почти 53 000 сотрудников, почти 85% из которых работают за пределами Германии. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах.

В 2020 году объем продаж Henkel составил 19,3 миллиарда евро, а операционная прибыль - 2,6 миллиарда евро (с поправкой на единовременную прибыль/расходы и расходы на реструктуризацию).

Henkel в России

На российском рынке компания успешно развивается уже более 30 лет. Около 2 500 сотрудников Henkel в России работают над тем, чтобы такие бренды компании, как Persil, Schwarzkopf и «Момент», были доступны потребителю. В настоящее время у компании Henkel 11 заводов и 12 офисов в различных регионах России.

Более 14 лет Henkel ведет свою деятельность в Казахстане и является одной из самых успешных FMCG компаний на рынке. В главном офисе в г. Алматы и на заводе Henkel Bautechnik в г. Капчагай работает более 120 человек.

Наша корпоративная культура

Цель нашей компании выражает то, в чем единодушны все сотрудники Henkel: Pioneers at heart for the good of generations (Пионеры по зову сердца во благо будущих поколений). Наша мультикультурная команда объединяет около 53 000 коллег по всему миру, стремящихся обогатить и улучшить повседневную жизнь с помощью продуктов, услуг и решений Henkel. Наша Цель глубоко укоренена в нашем наследии и позволяет нам нести в будущее многолетние традиции в области инноваций, ответственного отношения и ресурсосбережения. В каждодневных решениях и действиях мы руководствуемся нашими общими ценностями и приверженностью стратегии лидерства.

Стратегическая программа

В Henkel мы строим наше будущее, руководствуясь долгосрочной стратегической программой, основанной на нашей цели, и ценностях.

Эта стратегическая основа с четким фокусом на целенаправленный рост поможет нам выиграть в новом десятилетии. Это означает создание ценности для клиентов и потребителей, позволяющей опережать рынок, укрепление лидерских позиций в области устойчивого развития и обеспечение профессионального и личностного роста наших сотрудников.

Основными элементами нашей стратегической программы являются портфель успешных брендов, конкурентное превосходство в области инноваций, устойчивого развития и цифровых технологий, а также перспективные операционные модели, подкреплённые культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом.

Больше информации о https://www.henkel.ru/company/strategy

Изображения

Пресс-релизы

Пресс-релизы

2021 Half-Year Financial Report

12.08.2021,

Дюссельдорф / Германия

Успешная реализация программы стратегического роста

Henkel демонстрирует высокие результаты в первом полугодии и отмечает двухзначный рост органических продаж и прибыли

  • Продажи группы демонстрируют органический рост на +11,3%, что составляет примерно 10 млрд евро (+4,7% в номинальном выражении), что обусловлено успешной работой всех трех бизнес-подразделений во всех регионах
  • Операционная прибыль увеличилась на +20,1% и составила 1,430 млрд евро
  • Рентабельность EBIT* увеличилась на +1,9 процентных пункта и составила 14,4%
  • Прибыль на привилегированную акцию (EPS)* выросла на +22,4% и составила 2,40 евро, при постоянных валютных курсах рост составил +30,1%
  • Компания добилась хорошего прогресса по всем направлениям программы целенаправленного роста
  • Henkel обновил свой прогноз на 2021 финансовый год: компания ожидает увеличения объема продаж при сохранении прогноза по прибыли:
    • Органический рост продаж будет находиться в диапазоне от +6,0 до +8,0 процентов (предыдущий прогноз: от +4,0 до +6,0 процентов)
    • Рентабельность EBIT* будет находиться в диапазоне от 13,5 до 14,5 процентов (предыдущий прогноз: от 14,0 до 15,0 процентов)
    • Прибыль в расчёте на привилегированную акцию (EPS) увеличится в размере от больших однозначных чисел до средних значений процентного диапазона при постоянных обменных курсах (прогноз не изменился).