Меню
Поиск

28.09.2018  Дюссельдорф / Германия

Расширение стратегии, направленной на продвижение принципов безотходной экономики

Henkel представляет новые амбициозные цели в области создания экологичной упаковки

В продолжение инициатив в области создания экологичной упаковки, компания Henkel делает еще один шаг к безотходной экономике. Компания поставила перед собой дополнительные цели, которые будут интегрированы в ее стратегию устойчивого развития. К 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению1. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.

878896

Open Slideshow Henkel’s new strategic framework for sustainable packaging

Переход к безотходной экономике: новая концепция Henkel в отношении создания устойчивой упаковки охватывает три ключевые фазы цепочки создания ценности.

Open Slideshow Persil - The bottles are 100 percent recyclable

За счет более компактной формулы и измененного дизайна бутылки для жидких моющих средств, таких как Persil, Henkel добилась сокращения материалов, используемых в упаковке, в абсолютном выражении и уменьшила расход пластика на 3500 тонн в год. Бутылки изготовлены из 100% переработанного сырья.

Open Slideshow Nature Box Shampoo Avocado

Бутылки нового бренда Nature Box на 25% состоят из переработанного пластика. Колпачок также содержит 25% переработанных материалов.

Open Slideshow The PET bottles of the Pro Nature range from the brands biff, Sidolin and Pril consist of 100 percent recycled plastic

ПЭТ-бутылки серии Pro Nature брендов biff, Sidolin и Pril изготовлены из 100% переработанного пластика. Запасные блоки позволяют потребителям повторно использовать оригинальную упаковку.

Open Slideshow

Бутылка для универсального клея Pattex Made at Home и регулируемый аппликатор для филигранного и широкоугольного склеивания изготовлены из 100% переработанного материала.

Вот уже несколько десятилетий экологичность упаковки является одним из фокусов компании Henkel. Вся упаковка разрабатывается таким образом, чтобы она отвечала ожиданиям потребителей и при этом состояла из наименьшего количества материалов, включая только самые экологичные. Новая стратегия Henkel представляет комплексный подход и отражает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Она подчеркивает лидерство и стремление компании к развитию экологически устойчивого будущего вместе с партнерами из различных отраслей.

«Сегодня для компаний, потребителей, государственных органов и других организаций как никогда важно двигаться в сторону прогресса и переходу к безотходной экономике. Только за счет повторного использования и переработки как можно больших объемов материалов мы сможем благополучно существовать в условиях ограниченных ресурсов нашей планеты. Эта концепция лежит в основе нашего подхода к созданию экологичной упаковки», – говорит Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel. – Вместе с нашими партнерами в масштабах всей цепочки создания ценности мы хотим использовать в нашей продукции материалы, подлежащие переработке, и создать умный и удобный дизайн, чтобы таким образом замкнуть цикл – во благо людей и всей нашей планеты».

Расширенная стратегия по созданию экологичной упаковки

Новая концепция Henkel в отношении создания устойчивой упаковки охватывает три ключевые фазы цепочки создания ценности. Каждое из этих звеньев выражается в определенных мерах:

  • Материалы из экологически устойчивых источников: Henkel стремится увеличить долю экологичных материалов в своей упаковке – это относится как к использованию переработанных материалов, в частности, переработанного пластика, так и к использованию возобновляемых материалов, таких как бумага и картон.
  • Умный дизайн упаковки: Поскольку переработанные или возобновляемые упаковочные материалы зачастую могут отличаться по своим качествам, например, с точки зрения прочности или внешнего вида, умный дизайн является обязательным условием для дальнейшей замены исходных материалов упаковки продукции Henkel на более экологичные аналоги. Именно поэтому компания намерена уделять еще больше внимания новым идеям и принципам в дизайне, которые фокусируются на безотходной экономике. Вместе с тем, умный дизайн подразумевает переосмысление концепции упаковки в целом: Henkel займется изучением инновационных решений в масштабах всей цепочки создания ценности, например, в области транспортной упаковки и соответствующей логистики. Кроме того, Henkel продолжает свои усилия по сокращению объемов используемых материалов и гарантирует, что компания использует только ту упаковку, которая действительно необходима.
  • Замыкая цикл: Henkel стремится к тому, чтобы вся упаковка продукции компании могла быть переработана после того, как продукт будет потреблен. Например, за счет участия в партнерствах для продвижения соответствующих систем для переработки. Компания намерена и дальше изучать новые решения, например, заправочные системы, которые позволяют потребителям повторно использовать упаковку. Вместе с тем, Henkel активно изучает новые материалы, позволяющие избавиться от упаковки экологичным путем, например, биоразлагаемые материалы, которые удовлетворяют международным стандартам компостирования.

Партнерства для продвижения идей устойчивого развития в упаковке

Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно будет лишь в том случае, если организации из всех отраслей и в масштабах всей цепочки создания ценности будут работать вместе. Именно поэтому Henkel сотрудничает с самыми разными партнерами с целью развития инноваций в разработке упаковки и в продвижении инфраструктуры для ее расширенной переработки. Например, компания участвует в инициативе New Plastics Economy, организованной фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation). Участники этой инициативы пытаются переосмыслить и переформатировать будущее пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики. Кроме того, Henkel работает с Plastic Bank, социальным предприятием, которое ставит своей целью остановить загрязнение океана пластиком и создать возможность для людей, живущих в бедности, зарабатывать деньги или получать услуги за сбор пластиковых отходов в своей местности. Собранный пластик затем можно перерабатывать.

Более подробную информацию о подходе и целях Henkel в области устойчивой упаковки можно получить по ссылке: www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.


1За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки