Меню
Поиск

06.11.2018  Дюссельдорф / Германия

Глобальные обязательства инициативы New Plastics Economy

Henkel принимает на себя обязательство способствовать развитию циклической экономики пластмасс

В рамках работы по развитию устойчивой пластиковой упаковки компания Henkel принимает участие в инициативе New Plastics Economy («Новая экономика пластмасс»), организованной Фондом Эллен МакАртур. Участники этой инициативы объединяются, чтобы переосмыслить и пересмотреть будущее индустрии пластмасс и придать новый импульс развитию безотходной экономики. New Plastics Economy опубликовала свои Глобальные обязательства (Global Commitment), которые подписали 250 организаций, в том числе и компания Henkel. Участники инициативы поставили перед собой общую задачу – искоренить сами источники образования пластиковых отходов и загрязнения окружающей среды.

Henkel is among the 250 organizations that signed the New Plastics Economy’s “Global Commitment”.

Henkel входит в 250 организаций, которые подписали Глобальное обязательство New Plastics Economy.

Глобальные обязательства инициативы New Plastics Economy были сформулированы Фондом Эллен МакАртур совместно с Программой ООН по окружающей среде и были официально опубликованы на конференции Our Ocean на Бали. В число подписавших документ входят многие крупнейшие производители упаковки, бренды, розничные сети и предприятия по переработке, а также правительства и НПО. Основная цель заключается в создании «нового стандарта» в индустрии пластиковой упаковки. Среди других целей:

  • Отказ от использования проблемных видов пластика или ненужной пластиковой упаковки, а также переход от одноразового использования пластика к его повторной переработке.
  • Внедрение инноваций для того, чтобы к 2025 году вся пластиковая упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой.
  • Обеспечение замкнутого цикла производства пластика за счет значительного увеличения объемов переработанного или повторно используемого пластика и его применения для производства новой упаковки или продуктов.

Глобальные обязательства преследуют четкую цель по созданию экономики замкнутого цикла в отношении пластиков, что полностью соотносится с подходом и целями Henkel в области устойчивой упаковки: компания стремится к тому, чтобы к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой*. За тот же период компания намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Концепция Henkel в области создания устойчивой упаковки охватывает три ключевых фазы замкнутой цепочки создания ценности: использование материалов из экологически устойчивых источников, умный дизайн упаковки и непосредственно замыкание цикла, – и включает в себя определенные меры в рамках каждой из этих фаз.

Чтобы ускорить внедрение инноваций в сфере разработки упаковки и способствовать развитию инфраструктуры переработки, Henkel сотрудничает с различными партнерами: прогресс в области устойчивой упаковки будет возможен только в том случае, если организации из всех отраслей и на всех этапах производства продукции будут работать вместе. «Представив Глобальные обязательства в отношении New Plastics Economy, мы обозначаем свою позицию: бизнесу, правительствам и прочим организациям по всему миру необходимо сформировать четкое видение того, что нужно для создания циклической экономики в отношении пластмасс. Это всего лишь один шаг, который начинает долгий и сложный путь навстречу огромным преимуществам для общества, экономики и окружающей среды», – говорит Эллен МакАртур, основательница одноименного Фонда.

С более подробной информацией о подходе Henkel и о целях компании в области создания устойчивой упаковки можно ознакомиться по ссылке: henkel.com/sustainability/positions/packaging.

* За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки

Дополнительная информация



In the pilot projects, Social Plastic was integrated into different bottle types for laundry and home care products available in selected countries in Western Europe.

11.10.2018,

Дюссельдорф / Германия

Устойчивое развитие

Первое использование вторичного материала из центров Plastic Bank

Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе

Компания Henkel стала первым глобальным производителем товаров повседневного спроса, которая год назад объединила усилия с общественной организацией Plastic Bank. Цель этого предприятия: сбор пластиковых отходов до того, как они попадут в океан. В центрах сбора пластика в Гаити, одной из беднейших стран мира, местное население может обменять собранные пластиковые отходы на деньги, товары или услуги. Затем так называемый «социальный пластик» интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку. Теперь компания Henkel впервые начинает использовать этот «социальный пластик» для создания упаковки своей продукции.  



In the pilot projects, Social Plastic was integrated into different bottle types for laundry and home care products available in selected countries in Western Europe.

В рамках пилотных проектов социальный пластик использовался при создании различных типов бутылок для чистящих и моющих средств, продающихся на рынках Западной Европы.