Меню
Поиск

11.10.2018  Дюссельдорф / Германия

Первое использование вторичного материала из центров Plastic Bank

Henkel начинает выпускать упаковку с использованием «социального пластика» в Европе

Компания Henkel стала первым глобальным производителем товаров повседневного спроса, которая год назад объединила усилия с общественной организацией Plastic Bank. Цель этого предприятия: сбор пластиковых отходов до того, как они попадут в океан. В центрах сбора пластика в Гаити, одной из беднейших стран мира, местное население может обменять собранные пластиковые отходы на деньги, товары или услуги. Затем так называемый «социальный пластик» интегрируется обратно в производственно-сбытовую цепочку. Теперь компания Henkel впервые начинает использовать этот «социальный пластик» для создания упаковки своей продукции.  



In the pilot projects, Social Plastic was integrated into different bottle types for laundry and home care products available in selected countries in Western Europe.

В рамках пилотных проектов социальный пластик использовался при создании различных типов бутылок для чистящих и моющих средств, продающихся на рынках Западной Европы.

Эксперты отдела разработки упаковки бизнес-подразделения Laundry & Home Care уже успешно интегрировали переработанный пластик в упаковку 25 000 бутылок чистящих и моющих средств. «Мы очень рады запуску пилотных проектов по использованию социального пластика. Упаковка, производимая из переработанных материалов, полностью соответствует всем критериям качества, и успешно вышла на рынок, – говорит Винит Варман (Vineet Varman), менеджер по упаковке в подразделении Laundry Care. – В будущем мы хотим использовать еще больше социального пластика в упаковке нашей продукции».

В рамках партнерства между Henkel и Plastic Bank в этом году в Гаити было открыто три центра по сбору пластика. Собранный материал сортируется, обрабатывается, проходит проверку Plastic Bank и интегрируется в цепочку создания продукта. За сбор пластика люди получают компенсацию выше средней стоимости за пластиковые отходы. Компания Henkel поставила перед собой цель изучить способы использования социального пластика в упаковке собственной продукции для дальнейшего продвижения концепции безотходной экономики.  

Амбициозные цели в отношении устойчивой упаковки

Пилотные проекты с использованием социального пластика подчеркивают приверженность Henkel идеям устойчивого развития, в том числе в области упаковки. Недавно компания Henkel представила свою новую стратегию в отношении упаковки. Вместе со своими партнерами по формированию цепочки создания ценности Henkel намерена продвигать идеи устойчивого развития. Для этого компания определила для себя отдельные инициативы в трех ключевых аспектах: использование материалов из экологически устойчивых источников, умный дизайн упаковки и обеспечение замкнутости цикла. Кроме того, Henkel поставила перед собой амбициозные цели: к 2025 году вся используемая в Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению1. К этому же моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%.

Более подробную информацию о подходе и целях Henkel в области устойчивой упаковки можно получить по ссылке: www.henkel.com/sustainability/positions/packaging.

1За исключением клеев, где остатки продукции могут повлиять на пригодность упаковки для переработки 

Дополнительная информация