Меню
Поиск

03.12.2015

Мечты сбываются с MAKROFLEX: болельщик на два дня стал игроком «Зенита»

Александр Росляков, победитель акции «Будь в призах с MAKROFLEX», организованной компанией Henkel в партнерстве с ФК «Зенит» прибыл в Петербург из Ульяновской области и на два дня стал футболистом основного состава.

Победитель акции, инженер в одном из НИИ г. Димитровград, рассказал, как ему удалось стать членом команды «Зенит». Он делал ремонт дома, для которого ему понадобилось купить монтажную пену. В магазине он обратил внимание на MAKROFLEX с изображением игроков «Зенита», после чего узнал об условиях акции и зарегистрировался на специальном сайте.  По его словам, он рассчитывал на один из обычных призов — дрель или полотенце, но в итоге стал обладателем главной награды.

«Я очень рад, что победил в акции! Это невероятно, я как будто попал в другую галактику!» - отметил Александр Росляков. «Спасибо MAKROFLEX и Зениту за такую возможность!».

1 декабря Александр Росляков подписал договор с ФК «Зенит», который на один день позволил ему стать действительным членом команды. Он получил полный комплект игровой формы, посетил офис и тренировочную базу футбольного клуба. Кульминационной частью стало посвящение в команду, совместная тренировка с кумирами и встреча с главным тренером клуба. Вечером 3 декабря Александр снова приехал на стадион «Петровский», чтобы увидеть матч команды против «Уфы».

«Мы благодарны нашему партнеру – ФК “Зенит” за возможность организации этой акции», - отметил директор подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России Алексей Ананишнов. «Я надеюсь, что она способствует развитию футбола в нашей стране. Нет ничего невозможного! Всегда есть шанс открыть для себя новые горизонты!»

Акция «Будь в призах с MAKROFLEX» проводилась компанией Henkel в партнерстве с ФК «Зенит». Помимо впечатляющего главного приза участники акции получили возможность принять участие в розыгрыше других призов MAKROFLEX. Для участия в акции было необходимо купить баллон монтажной пены MAKROFLEX с изображением звезд российского футбола, профессионалов своего дела - Сергея Семака, Александра Кержакова, Олега Шатова, Виктора Файзулина, а затем зарегистрировать код на сайте акции http://www.promomakroflex.ru/. Коды напечатаны на дне баллонов монтажной пены MAKROFLEX, участвующих в акции.

Инициатива способствует раскрытию образа бренда MAKROFLEX с новой стороны и помогает наполнить его позитивной энергетикой, делая ближе и понятнее всем, кто разделяет спортивный дух и стремление к победе.

Пресс-релиз (92,64 KB)

Алексей Ананишнов, директор подразделения «Бытовые клеи» компании Henkel в России, победитель акции Александр Росляков и спортивный директор ФК «Зенит» Хенк ван Стее