Меню
Поиск

03.03.2016  Дюссельдорф/ Цинциннати

Компания Henkel продолжает укреплять портфолио средств для ухода за волосами на развивающихся рынках

Henkel приобретает ряд ведущих брендов средств для ухода за волосами

  • Компания формирует портфель собственных брендов за счет широко известных торговых марок, занимающих ведущие позиции на рынке
  • Компания Henkel расширяет присутствие на развивающихся рынках
  • Henkel продолжает укреплять основную категорию средств для ухода за волосами

Компания Henkel подписала соглашение с компанией Procter & Gamble о приобретении ряда брендов средств для ухода за волосами, которые представлены, главным образом, в странах Африки, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

С приобретением этих брендов компания Henkel намерена усилить присутствие на развивающихся рынках и укрепить свои позиции в таких крупных и динамично развивающихся регионах, как Африка, Ближний Восток и Восточная Европа. Сделка включает в себя портфель брендов, занимающих ведущие позиции в нижнем ценовом сегменте. В числе основных брендов – Pert, Shamtu и Blendax, которые представляют, в основном, сегмент шампуней. Среди основных рынков, на которых представлены эти бренды, – Россия, Саудовская Аравия и Турция. В 2015 финансовом году объём продаж по приобретаемым брендам достиг почти 100 миллионов долларов США.

«Данное приобретение соответствует нашей стратегии по укреплению позиций компании на развивающихся рынках и увеличению объема инвестиций в основные категории на этих рынках. Мы убеждены, что доходы от продаж на развивающихся рынках будут выше среднерыночных значений, – прокомментировал приобретение Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care компании Henkel. – Эти бренды прекрасно дополнят существующий портфель подразделения Beauty Care. Они будут способствовать дальнейшему укреплению наших основных категорий в сегменте средств для ухода за волосами и обеспечат платформу для будущего роста».

Еще в мае 2014 года компания Henkel приобрела у P&G бренд Pert в Латинской Америке. Под этим брендом продается полный спектр продуктов для ухода за волосами, в том числе шампуни и кондиционеры. Новая сделка будет способствовать дальнейшей консолидации бренда Pert в портфеле Henkel.  

Стороны договорились не разглашать финансовые подробности соглашения. Сделка будет закрыта после получения одобрения от антимонопольных органов.


Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые основаны на текущих оценках и предположениях, сделанных руководителями компании Henkel AG & Co. KGaA. Прогнозные заявления характеризуются использованием таких слов, как "ожидать", "намереваться", "планировать", "предсказывать", "считать", "предполагать", "оценивать", "рассчитывать", "прогнозировать" и других глаголов, несущих аналогичный смысл. Подобные заявления не следует расценивать как какие-либо гарантии, и не следует ожидать, что они окажутся точными. Будущие показатели работы компании Henkel AG & Co. KGaA и дочерних компаний зависят от ряда рисков и неопределенностей и в связи с этим могут существенно отличаться от данных, представленных в прогнозных заявлениях. Многие из этих факторов не зависят от компании Henkel и не поддаются точной предварительной оценке. Среди этих факторов – будущая экономическая ситуация и действия конкурентов и других игроков на рынках. Henkel не планирует и не обязуется обновлять прогнозные заявления в настоящем документе.