Меню
Поиск

02.09.2016  Дюссельдорф/Германия

Henkel значительно укрепляет позиции подразделения Laundry & Home Care в Северной Америке

Henkel завершает сделку по приобретению компании The Sun Products

  • Значимый шаг для компании Henkel в Северной Америке;
  • Henkel поднимается на вторую позицию на рынке моющих и чистящих средств в Северной Америке;
  • Привлекательное портфолио сильных и успешных брендов;
  • Широкие возможности для укрепления лидирующих позиций в области инноваций.

1 сентября 2016 года компания Henkel завершила сделку по приобретению производителя бытовых чистящих и моющих средств The Sun Products Corporation со штаб-квартирой в Уилтоне, штат Коннектикут, США. Соглашение о покупке всех акций Sun Products у фонда Vestar Capital Partners было подписано 24 июня 2016 года и вместе с обязательствами оценивается в 3,6 млрд. долларов США (около 3,2 млрд. евро).

«Приобретение Sun Products является важным стратегическим шагом для Henkel, который существенно изменит позиции нашего бизнеса в Северной Америке. Нам удалось занять вторую позицию на североамериканском рынке чистящих и моющих средств. С учётом того, что стоимость сделки составила 3,2 млрд. евро, это второе по величине приобретение за всю историю компании», – говорит Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), главный исполнительный директор Henkel.

Приобретение включает в себя ведущие бренды средств для стирки, такие как all® и Sun®, а также бренд кондиционера для белья Snuggle®. Кроме того, компания разрабатывает и производит средства для стирки белья для ведущих ритейлеров в Северной Америке. В 2015 финансовом году объём продаж Sun Products в США и Канаде составил приблизительно 1,6 млрд. долларов (около 1,4 млрд. евро).

«Данное приобретение укрепляет наше нынешнее портфолио чистящих и моющих средств в Северной Америке и дополняет его широко известными и успешными брендами, – поясняет Бруно Пьяченца (Bruno Piacenza), исполнительный вице-президент подразделения Laundry & Home Care в компании Henkel. – Бренды Sun Products позволят нам эффективнее использовать лидирующие позиции Henkel в области инноваций и помогут нам лучше соответствовать ожиданиям наших торговых партнёров в Северной Америке. Мы видим прекрасные возможности для нашего объединённого бизнеса, благодаря которым мы сможем обеспечивать ещё более качественный сервис для наших клиентов и потребителей. Мы рады приветствовать сильную команду Sun Products в своём коллективе».

«Это отличная возможность стать частью глобальной организации Henkel. Вся команда Sun Products готова развивать наше совместное портфолио успешных брендов чистящих и моющих средств в Северной Америке», - говорит Джеффри Анселл (Jeffrey Ansell), главный исполнительный директор Sun Products Corporation.

Henkel в Северной Америке и США  

Североамериканский рынок является одним из наиболее важных регионов для компании Henkel, а на долю США приходится самый высокий объём продаж в глобальной структуре компании. В регионе представлены все три бизнес-подразделения Henkel: Laundry & Home Care, Beauty Care и Adhesive Technologies. Портфолио широко известных потребительских и промышленных брендов Henkel в США включает в себя средства для стирки Persil и Purex, средства для ухода за волосами Schwarzkopf для потребителей и профессионалов, средства для ухода за телом Dial и клеевые составы Loctite.

В 2015 финансовом году совокупный объём продаж компании Henkel в Северной Америке превысил 3,6 млрд. евро (около 4,0 млрд. долларов США). За минувшие десятилетия компания значительно укрепила свои позиции в этом регионе за счёт ряда успешных приобретений, в том числе компаний по производству клеящих веществ Loctite, Dial и National Starch, а также производителей профессиональных средств по уходу за волосами Sexy Hair, Kenra и Alterna.

Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые основаны на текущих оценках и предположениях, сделанных руководителями компании Henkel AG & Co. KGaA. Прогнозные заявления характеризуются использованием таких слов, как "ожидать", "намереваться", "планировать", "предсказывать", "считать", "предполагать", "оценивать", "рассчитывать", "прогнозировать" и других глаголов, несущих аналогичный смысл. Подобные заявления не следует расценивать как какие-либо гарантии, и не следует ожидать, что они окажутся точными. Будущие показатели работы компании Henkel AG & Co. KGaA и дочерних компаний зависят от ряда рисков и неопределенностей и в связи с этим могут существенно отличаться от данных, представленных в прогнозных заявлениях. Многие из этих факторов не зависят от компании Henkel и не поддаются точной предварительной оценке. Среди этих факторов – будущая экономическая ситуация и действия конкурентов и других игроков на рынках. Henkel не планирует и не обязуется обновлять прогнозные заявления в настоящем документе.